Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
да. именно и печка перестает дуть горячим. но не всегда
вот с лузаром такое меньше наблюдается.
просто тосол уходил
подскажите на холодной машине должен быть пшик когда пробку откручиваешь?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Должен на всасывание, но не большой ибо там у етого клапана, в крышке РБ, д.быть совсем мелкое давление на всасывание.
Можно еще патрубки проверить сжимаются или нет
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 09.10.2015 в 16:31..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Итак на сколько я понимаю:
1 Моя СО работает норм с крышкой Лузар, пробовал новую АП. сразу выбрасывает тосол из РБ -наверное не держит давление?
плюс пробка сразу в блоке.
2. из под ГБЦ небольшое выступание жидкости забить или опять лечить? снимать голову и т.д. делали недавно (неделю назад) ставили какую-то серую мягкую прокладку. голову не помыли даже :( . вероятность развода мала.
3. подтекает на морозе верхний патрубок радиатора. подтянул посмотрю, если не поможет-менять?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Blizzard,
1. Крышки нужно проверять. Без проверки это гадание на подбрасывании монетки. См. FAQ по крышкам в этом разделе.
2. Плоскость ГБЦ проверяли? Если повело, простая замена прокладки не поможет. Тем более, сопливит. Болты не оборвали при замене прокладки?
3. Ну тебе виднее должно быть. Либо просто подтянуть, либо менять хомут, либо шланг. Перед затягиванием хомута очень полезно под него на шланг силиконом брызнуть, или хотя бы литолом мазнуть. Тогда хомут ровно садится, шланг под собой не морщит.
В общем, любого из этих пунктов хватит для такой завоздушки. Мне пока ИМХОется п2 как основная причина.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Blizzard
Итак на сколько я понимаю:
1 Моя СО работает норм с крышкой Лузар, пробовал новую АП. сразу выбрасывает тосол из РБ -наверное не держит давление?
Ну ведь проверить же легко - если в сод есть давление то толстые патрубки становятся довольно тугими на прожим.
Цитата:
Сообщение от Blizzard
Итак на сколько я понимаю:
2. из под ГБЦ небольшое выступание жидкости забить или опять лечить? снимать голову и т.д. делали недавно (неделю назад) ставили какую-то серую мягкую прокладку. голову не помыли даже :( . вероятность развода мала.
И ты еще пытаешься разобраться откуда воздух в сод? Но если разберешься с крышкой и все будет устраивать, то может и забить.
Цитата:
Сообщение от Blizzard
Итак на сколько я понимаю:
3. подтекает на морозе верхний патрубок радиатора. подтянул посмотрю, если не поможет-менять?
Чтобы больше к этому патрубку не возвращаться, я бы поменял однозначно, если ему больше 3-х лет. Если меньше, то в зависимости от его состояния.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
Blizzard,
Перед затягиванием хомута очень полезно под него на шланг силиконом брызнуть, или хотя бы литолом мазнуть. Тогда хомут ровно садится, шланг под собой не морщит.
Древний дедовский способ тоже помогает - под хомут намотать пару витков тряпочной изоленты. Но не везде это легко сделать.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Ky.,
1. как получю з/п так и проверю. мне больше было просто интересно выбрасывает- следствие не держания давления?
2. Гбц фрезеровали, болты не знаю делали без меня. но как бы недоверять повода небыло.
3. Патрубок подтянул, сегодня вроде не текло, но сегодня и плюс. посмотрим.
патрубкам как и машине 4,5 года 131000 км
Пока вроде с Лузаром не воздушится.
будем посмотреть.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Blizzard, я не специалист, поэтому отвечу по ламерски. У меня тоже последние дни водопад под торпедой, сегодня с утра немного отвернул крышку, чтоб воздух при остывании засасывался не через клапан, с клапаном буду разбираться потом, так вот за весь день никаких намеков на закипание и стрелка выше примерно 95 не поднимается и уровень жидкости колеблется не сильно. Т.е. даже при воздухе в СОД и не завернутой крышке РБ выброс антифриза у меня не происходит.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.