Масло, свечи, фильтры и ремень генератора купил что-то около 2500. В небольшой районном центре Липецкой области за замену масла с фильтром, топливного фильтра и ремня генератора взяли 1000 рублей. Воздушный, салонный и свечи заменил сам
Что-то дорого для серого сервиса в небольшом райцентре .
По нашим ценам ОД выходит 880 рублей , за эти работы .
Извините за оффтоп
.
В Москве на старой К1 16 клапанной два года назад за замену ремня генератора только отдавал 1000 рублей, там же опору снимать надо. Для восьмиклапанной может и дорого.
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста!
Осенью прошлого года дилер пригласил перепрошить цбкэ, но подключил оборудование сказал: прошивка не требуется и не перепрошил. Машина 2013 года , нет как у вас полуписка при включении поворотников. Нужно трясти дилера, чтоб перепрошил?
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста!
Осенью прошлого года дилер пригласил перепрошить цбкэ, но подключил оборудование сказал: прошивка не требуется и не перепрошил. Машина 2013 года , нет как у вас полуписка при включении поворотников. Нужно трясти дилера, чтоб перепрошил?
Лучше напиши в личку службе поддержки здесь, они уточнят и, при необходимости, форсируют. У меня было аналогично.
У нас в Казахстане дилер не хочет менять катушки СОАТЭ. Поменяли только одну не рабочую, говорят отзывной компании по моему авто нет, вот и будем менять по мере выхода их из строя. Перепрограммировать ЦБКЭ так же отказываются, по той же причине отсутствия отзывной компании. Сегодня написал в TCS@vaz.ru, посмотрим что получится.
Юрай, с катушками у всех так: у меня уже две по одной поменяли))) (это Техинком Строгино в Москве).
А что с ЦБКЭ? Поворотники не сразу начинают моргать? Машина когда произведена?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.