Прошу не передёргивать. Я вас конкретно спрашивал не про дырку выхлопа, а какой деталью эта дырка регулируется
Конкретно вам отвечаю все в двигателе регулируется "системой управления двигателем" программой прописанной в контроллере которая управляет исполнительными механизмами. И я совсем не передергиваю. я о вас забочусь чтоб вы от судорожного смеха не померли. Это ведь вы пишите что еле сдерживаете себя от избытка чувств?
тоже предлагаю закончить уровень вашего понимания для меня ясен. читайте книжки из техническо литературы а не медицинской крутите гайки больше ничего вам посоветовать не могу.
Ну как не передёргиваете?
Я вас конкретно спросил укажите эту деталь.
А вы что ответили?
Пространное:
Цитата:
Сообщение от zelek
которая управляет исполнительными механизмами.
Где именно находится этот таинственный исполнительный механизм, регулирующий "дыру выхлопа"?
Вы конкретно можете указать фактическое место установки данной детали и как выглядит?
Или вы, извините, настоль импотенты, что снова в очередной раз уйдёте от прямого вопроса по причине отсутствия конкретного ответа? Другого объяснения вашего бессилия, кроме как богатого воображения, просто нет.
Единственный, известный мне, исполнительный механизм, управляющей "дырой выхлопа", это выпускной клапан в купе с распредвалом. Но к вашему великому сожалению, данный исполнительный механизм никоим образом не подвластен командам ЭБУ, а значит и электронной педали газа, по крайней мере на моторах наших Калинок.
Да, есть эксклюзивные продвинутые движки с возможностью регулировки фаз газораспределения от ЭБУ. Но это скорее экзотика, чем правило.
Цитата:
Сообщение от zelek
читайте книжки из техническо литературы.
Я бы рад прочитать именно эту литературу, указывающую на интересующую меня деталь. Но что то такая литература мне не попадается.
Последний раз редактировалось СедойБабай; 13.10.2015 в 19:27..
А если разогнать машину за 0 секунд!!!
Топлива совсем не понадобится?
Думается мне, что совокупные потери от сил сопротивления при более длительном, пусть и менее интенсивном разгоне, будут таки больше, чем при кратковременном интенсивном разгоне. Так что выделенное красной рамкой на той красивой картинке имеет право на жизнь. Ведь размер "платы топливом за секунды разгона" не указан .
P.S. Для разгона до любой ненулевой скорости за 0 секунд нужно развить бесконечно большое ускорение. Даже с точки зрения обычной ньютоновской механики. В общем, нехорошо так издеваться над "практиками"...
Думается мне, что совокупные потери от сил сопротивления при более длительном, пусть и менее интенсивном разгоне, будут таки больше, чем при кратковременном интенсивном разгоне.
Однако совокупные потери при равной работе, но разном ускорении абсолютно равны. Это примерно как: 1+1+1+1=4 и 2+2=4. Но при всём при том само по себе увеличение ускорения является одним из дополнительных факторов потерь. Так что при менее интенсивном ускорении, затрат энергии на компенсацию этих потерь уходит по любому меньше. Этот бесспорный факт как раз доказан практикой.
Внимание! Объявляю конкурс на самого мудрого участника дискуссии, который первым закончит этот ставший непродуктивным и просто некрасивым спор! Приз - плюс от меня)
Спора как такового нет. Есть теоретики которые прицепились к "образному выражению" и хотят его обосновать. Изначально я утверждал что одинаковые моторы с разными евро нормами будут потреблять в одинаковых условиях разное количество топлива. С нормами евро 4 будет потреблять больше чем евро 3 и это аксиома. Так вот собеседникам сказать по сути моего утверждения нечего. Но сказать что то надо.. . Один стал цеплятся к словам и искать "дырку выхлопа". Другие глядя со стороны на машину пытаются "по цвету машины и ее массе" вывести обратное утверждение ну или просто постебаться. Мне эти люди напоминают мудрых седых учителей которые преподают высшую математику и которых во всех магазинах обсчитывают в два раза.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Единственный, известный мне, исполнительный механизм, управляющей "дырой выхлопа", это выпускной клапан в купе с распредвалом. Но к вашему великому сожалению, данный исполнительный механизм никоим образом не подвластен командам ЭБУ, а значит и электронной педали газа, по крайней мере на моторах наших Калинок.
Вы наверно просто забыли о чем тут разговор шел. очень вы эмоциональный когда разговор говорите забываете с чего начали . Разговор шел о расходе бензина на разных евро нормах и одинаковых моторах. Вам просто надо еще поучить как регулируется подача и состав смеси и воздуха в двигатель. поучите и придете завтра расскажите. Ну и все таки послушайте моего совета зайдите в какую нибудь слесарку задайте вопрос про "дыру выхлопа" я вижу очень вы мучаетесь. видимо ассоциации какието неразрешенные на уровне подсознания вас мучают . на этом обсуждения я заканчиваю.
Последний раз редактировалось zelek; 14.10.2015 в 04:33..
Ну нет так нет.
Пусть будет в вашем сознании по вашему, т.е. утверждение того что е4 жрёт больше чем е3.
У вас своя вера, у меня своя. Кто то религиозный фанатик, кто то атеист. Свобода вероисповеданий у нас закреплена конституцией.
Достопочтенная публика, глядя на нашу полемику, надеюсь вывела лично для себя определённое мнение по данному вопросу.
Чем собственно и хорош наш форум.
P.S. На будушее: Имеется пожелание, во избежание контрпродуктивного псакинга и показа себя в неприглядном свете в лице общественности, отвечать на прямые вопросы прямыми же конкретными ответами.
Последний раз редактировалось СедойБабай; 14.10.2015 в 05:37..
Евро 3 и Евро 4 отличаются друг от друга тем что у одного, "у последнего воробышка лапка соскальзывает" а у другого нет.
Там такая мизерная разница, вот если хотя-бы Евро 4 с Евро 2 сравнивать или с Евро 1.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...