ща Евген у тя с первыми сибирскими морозами зацокают гидрики, тут же сольешь свою ростнефть))))) + 127 моторы капризну к масло, у некоторых хавает его. так что то ли еще будет....
Добавлено через 7 минут
Ребя у меня вот вопрос. на днях по ходу дела две свечи одновременно сдохли, ехал тарахтел на двух цилиндрах паходу (судя по кодам ошибок с эбу), форсы лили в этот момент или нет? у меня подозрение что бенз попал в масло, клапанная крышка после этого сильно потеть начала. щуп вытаскиваешь, на горячую, как водичка масло капает. вязкасть ушла? хотя масло вот вот менял, тыщи не проехал . шелл нх8 5/40
LiOR, на горячую масло всегда жидкое, ну перестаньте уже вязкость отличать на глаз, не поймете вы 10 или 13 при 100 вязкости оно имеет. Если воняет бензином от масла - то возможно, прям столбом вонь стоит, иначе - нет (вообще подобное в принципе бывает только когда долго маслали неспособный пуститься движок или при неисправности). Цилиндра форсунку не сразу отключает обычно а после считывания серии ошибок, но точнее - ответит только разрабатывающий или регулярно ковыряющийся именно в твоей версии мозгов профи. Почему пара цилиндров не работала - разобрались? Вообще точно пара цилиндров не работала или только один, катушки вам на эти движки стали уже индивидуальные ставить или по-прежнему МЗ ставят? От неисправности последнего как-раз по паре цилиндров не работает обычно, но не думаю что такой раритет вам еще туда ставят.
P/S Блин, что-то мне сдается что как-раз МЗ там и стоит. По-моему видел его на гранте с облегченкой 8v. Обычно бракованный МЗ нагревшись от движка начинает "плыть" и глючить, остывшая машина работает идеально.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 13.10.2015 в 21:48..
ща Евген у тя с первыми сибирскими морозами зацокают гидрики, тут же сольешь свою ростнефть))))) + 127 моторы капризну к масло, у некоторых хавает его. так что то ли еще будет....
морозец был до -15,гидрики не стучали,но масло слил,пробег 3100км.выявилась другая проблема.заводское масло роснефть горело при чуть-чуть более активной езде,чем обычно.когда сыро было,больше пахло,сейчас похолодало,меньше пахнет.я думал это катализатор воняет,ан нет,масло все таки.залил NGN GOLD 5w40.лил его в приору,все устраивало,не угорало,мотор чистый,по крайней мере то,что видно.фильтр поставил TSN.