Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от scandinav2
смотрел живой, да и если бы он сдох не работал бы вежливый свет ( он когда его вытаскиваешь отрубается).
тогда проверяйте наличие при включенном зажигании 12 вольт на желт/син проводе на разьеме мотора стеклоочистителя, при его наличии можно смело утверждать о неисправности блок контактов в моторредукторе стеклоочистителя
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от Sed
Сдаётся мне что это цбкэ мозги компосирует.
да и я того же мнения уж как то все совпало четко. во вторник погоню к электрику. самое неприятное не могу визульно оценить блок, только нащупываю , может разъем шалит, может еще, что. Когда его шевелишь свет выкл и вылазит ошибка низкое давление в шинах, подергаешь опять нормально. И главное в мурзилке нет описания как его доставать оттуда.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от scandinav2
вылазит ошибка низкое давление в шинах
У тебя такой датчик стоит.... ВЮВ очень легко достал,дольше боялся. Там откручиваешь болт со стороны предохранительного блока и вытягиваешь ЦБКЭ вниз напротив крепления педали сцепления.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от vivan
Открыл с белка уселся ключ в замок зажигание старт. Упс? Старт не происходит. Моргает машинка с ключиком. Пробовал раз десять результат ноль.
Аналогично пропала связь с ИММО. Снял клемму с аккумулятора машина завелась, но теперь второй день горит ЛН. Это что-то стандартное, типа пропадания напряжения борт сети или связи с ИММО, или неисправность? Машина К2 с АКПП.
__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4