Первое правило калина клуба - никому не рассказывай про ссылку на свежий номер АР с тестом весты, без смс и регистраций
Ушел читать...
Хоть что-то по теме. Спасибо.
Удивил результат предстатейного опроса Авторевю: подавляющее большинство респондентов отдало предпочтение Весте. Полагаю, ожидания,что модель будет "на уровне", и новизна свое дело сделали.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
р444ву44, так ведь все на уровне "наполовину полный-наполовину пустой". Просто все эти тесты-шместы иногда напоминают некую вещь в себе. Основную массу покупателей составляют те, коим на эти тесты "с высокой горы". Собственные возможности + внешность+мнение жены! Последнее частенько на первом месте! А все эти нюансы с управляемостью и информативностью на грани сноса - это для узкого круга. В подавляющем большинстве случаев выбор машины происходит после посещения нескольких автосалонов различных марок! Тогда причем здесь тесты-шместы!?!?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas, мне нравились старые тесты за рулем, где все было подробно и экспертно. Длина тормозного пути на сухом асфальте, мокром, с абс и без него. Габаритные и внутренние размеры авто, углы свесов. В багажник грузили канистры, а в бардачки контейнеры. Сажали на заднее 3х человек. И пр. Вот таких тестов мне не хватает.
Очень хорошо написано про двигатели, рекомендую к прочтению тем, кто считает вазовские агрегаты "пластилиновыми", шумными и не конкурентоспособными. Вложение 243068
Сами же себе противоречат. В тексте всё хорошо, а если посмотреть на таблицу с замерами времени разгона на разных скоростях, отчётливо видно, что с эластичностью ВАЗовского мотора очень плохо, как всегда и было. А это самая главная характеристика мотора для повседневной эксплуатации, в отличие от времени разгона до 100 км/ч.
Ниссановский мотор в этом плане намного лучшие результаты показал.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Кубра
Удивил результат предстатейного опроса Авторевю: подавляющее большинство респондентов отдало предпочтение Весте. Полагаю, ожидания,что модель будет "на уровне", и новизна свое дело сделали.
О том и речь, что Весту ждут, она надежда на изменения к лучшему.
И нет среди иномарководов в основной массе какого-то предвзятого отношения к ней и в целом к шильдику ВАЗ, как некоторые тут хотят представить. Очень большой интерес к машине, очень много о ней говорят, по крайней мере в моём окружении. Вон коллега мой, собрался менять своего Авенсиса (подуставший уже) на новую Весту, а был ярым ВАЗоненавистником.
Теперь главное, чтобы машинка не подвела и оправдала ожидания.
Вообще заметны в обществе настроения с надеждами на своё отечественное, истосковались по своему родному (но качественному!) продукту, да и обида уже берёт, что скатились так низко.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г