Дубров Евгений, Mihasik, вот я ездил на Калине с Приородвиглом и не знал как поршни выглядят, так и сейчас не знаю как они выглядят у Поло, но спасибо просветили темного...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Последний раз редактировалось Вадим32; 14.10.2015 в 13:58..
весь вопрос не где и что делают, а в контроле качества этих изделий,
Здесь смысл не в качестве самой облегченки, а в ее конструктивно-производственной недостаточности в первоначальных вариантах.
Со временем неизбежно будет у всех такого плана.
Радует, что на вазе уже есть и давно.
Дубров Евгений, яйцо в цилиндре это бред, такой бред что даже коментировать его не буду, а вот износ юбки поршня, как следствие перекладки и вазу знакомо
яйцо в цилиндре это бред, такой бред что даже коментировать его не буду, а вот износ юбки поршня, как следствие перекладки и вазу знакомо
Ну на счет бреда без нутромера говорить не стоит.
И потом, что касаема юбки, не вижу противоречий в обоих случаях.
На вазе давно решили, остальныные - их дело.
нет там элипса и быть не может, ибо перекладка бывает даже на первой тысяче, гильза не из ваты сделана, что бы выработаться до такой степени. Это тебе так на будущее. При таких пробегах даже графит родной будет.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
вазе давно решили
как стучали приоры так и стучат.. как болтались поршня 10 лет в 8 клоповском двс так и болтаются без элипсов и прочей брехни. Я элипс видел только раз, на двигле за 300 тысяч км пробега, когда поршня уже болтались в середине как охунь в проруби
не путаю, я ездил и на хетче, отличия незначительные, самое весомое это был другой ДВС.
Качество сборки одинаковое, из одинаковых материалов, единственно несколько отличий ввиде охлаждения бардачка, светильников и прочей муйни
Хм, кому верить, на тестах писали, что оригинальный Поло и ФПС отличаются как небо и земля.