И нет среди иномарководов в основной массе какого-то предвзятого отношения к ней и в целом к шильдику ВАЗ, как некоторые тут хотят представить. Очень большой интерес к машине, очень много о ней говорят, по крайней мере в моём окружении. Вон коллега мой, собрался менять своего Авенсиса (подуставший уже) на новую Весту, а был ярым ВАЗоненавистником.
Теперь главное, чтобы машинка не подвела и оправдала ожидания.
Вообще заметны в обществе настроения с надеждами на своё отечественное, истосковались по своему родному (но качественному!) продукту, да и обида уже берёт, что скатились так низко.
Хочется верить, что никакой предвзятости по отношению к марке Лада у большинства россиян нет. Однако в отношении к Весте, по-моему, бОльшую роль сыграли грамотная стратегия продвижения (серьезная претензия лишь к затягиванию с ценами) и кризис. Как-никак многие авто перешли в более высокие ценовые диапазоны, а потому появились рыночные ниши.
Цитата:
Сообщение от Lan_svt
Что в итоге вынес для себя - без мотора в 120-150 сил конкурировать с кланом риосолярисов нет никакой возможности.
Возможность есть - за счет разницы в цене, если таковая будет. Раз уж 106 л.с. Весте хватает для размеренной езды, вариант с таким двигателем имеет право на массовость. А вот двигатель о 87 л.с. Весте, судя по статье, противопоказан категорически.
Кстати, прибытком от большей массы может стать неплохая пассивная безопасность (если для "прочности" использовали вместо высокопрочных сталей побольше "обычных"). Ждем крэш-тест.
Цитата:
Сообщение от р444ву44
Знать бы кому привезут. Говорили же, что не всем достанется.
В Казань (Татарстан как минимум) вечером понедельника автовоз уходил. Уже на месте машины, думаю.
Цитата:
Сообщение от a637bc
А по факту у Весты салон в размерах калины, а то и меньше:
однозначно, места там заметно больше, чем в калине )
"фокусники" говорят, что примерно как у них, может чуть меньше.
Главное, чтоб то были не слова владельцев Фокуса-3.) Либо там все-таки стало просторно сзади...
Еще про просвет дорожный бы узнать: судя по фото из АР выше у Калины он больше, а АвтоВАЗом больший заявлен наоборот у Весты.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
В Купчино приехала. Видимо в такой комплектации начнет продаваться. https://www.youtube.com/watch?annota...&v=bw1p5WJovMc Движок слышно (до гаммы далеко). Вентилятор на 2 скорости подсвистывает. Радио норм играет.
ПС. про кнопку SOS зачет)
А, да, еще и кондер не увидел.
больше всего из выпуска АР как раз разочаровывает эта система, статья о ней перед обзором. разочаровывает предсказуемостью организации и ценником, который ляжет на потребителей.
Ну да, есть такое, масло немного ест, в холодный период года приходится литр-другой масла докупать, в теплый период остатков 4 л. канистры на 15 тыс. км. хватает. ИМХО, не проблема.
Для автомобиля который стартует от ~500 000 жор масла до 100К не проблема? Что же тогда проблема? Надо как можно быстрее ставить H4, иначе хорошую идею опять убьёт кривая реализация.
То что простят вынужденно Гранте, Весте не простят уж точно, т.к. в тот же прайс будет какой-нибудь Солярис.
Главное, чтоб то были не слова владельцев Фокуса-3.
Фокус тесноват только против одноклассников, если ФФ3 сравнивать с тем же ФПС или Солярисом он будет по простору сильно впереди. С Калиной нет смысла даже сравнивать, Калина в салоне менее просторна, чем ФПС, а ФПС в салоне после ФФ3 кажется объективно тесноватым.
т.е. для B/B+ класса салон по размерам как у ФФ3 - это очень хорошо.
Калина в салоне менее просторна, чем ФПС, а ФПС в салоне после ФФ3 кажется объективно тесноватым.
Возможно, если в человеке росту 170, то ему может показаться, что что-то там где-то там теснее... Если мерить такими, как я (206см/100кг), то ВНЕЗАПНО Калина - одна из немногих машин, где можно с относительным комфортом сесть. Не понимаю, как может быть ФФ3 просторнее, если я в него не смог влезть от слова совсем... Меня раскорячило между рулем, мега-торпедой, тоннелем и дверью так, что дверь тупо упиралась в колено и не закрывалась... ФПС аналогично менее удобен и просторен, чем К1-К2 по передним сиденьям. В подавляющем большинстве машин дико не хватает продольной регулировки.