Т.е. пока gsm не покроет последний км федералки до колымы, вся страна подождет с Эрой-Глонасс? Наверно даже разрабатывать надо было не начинать до этого момента. Ну и ессно спутники надо было только пускать после покрытия GSM, а то понимаешь летают, ресурс бездарно тратят.
Может не надо скатываться до планирования обывателя, не делаем Б пока не сделано А?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Может не надо скатываться до планирования обывателя, не делаем Б пока не сделано А?
конечно, до обывателей опускаться мы не будем... кому-то возникла светлая идея окупать спутники, пилы приготовили, и начали стричь. вот ты мне скажи какой толк от этой балалайки на М5 в челябинской обл? ах да, вон европа мыслит как обыватель... тебя калинас случайно не покусал?
ну конечно я мыслю как обыватель, когда читаю про переусложненную схему сертификации, стоимость всего этих инноваций на 100% импортной элементной базе? Т.е. бенефициаром внедрения такого проекта станут исключительно приближенные фирмы по сертификации всей этой хрени.
ну и по времени, как запретить не Е5 бензин... так производители не готовы... а здесь почему-то(?) проявляют невиданную ранее стойкость.
__________________
Последний раз редактировалось icemanss; 15.10.2015 в 09:18..
В профильный раздел загляни. Тема давно еле дышит.
ИМХО это не от того что всё стало хорошо. Просто все "поняли и простили" )) Сколько можно там перетирать из пустого в порожнее, проблему это все равно не решит. Просто ВСЕ уже сказали кто хотел что-то сказать, остальные просто читают этот мелодраматический сериал ) К слову, у меня тоже 1.4 и я (пока) тоже не испытываю проблем, но у меня пробег 50, так что это не показатель
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
вот ты мне скажи какой толк от этой балалайки на М5 в челябинской обл
в стране вроде как не 1 регион, а побольше. А то так можно скатится по своему региону ровнять, что дорог в РФ нет, а если я буду судить по своему городу и области, и даже СЗФО то все отлично с дорогами, и GSM представь есть даже на не федералках, а в иных местах даже и посерфить можно. Мне идея с эрой гланасс нравится. Такую штуку бы в свою машину хотел.
А вообще мне твои рассуждения напомнили шаблонные фразы в стиле - "сначала наведите в стране порядок (подымите экономику и далее по списку), а только потом лезьте во внешнюю политику".
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от icemanss
ах да, вон европа мыслит как обыватель...
мне лично плевать чем там евро бюрократия мыслит.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
стоимость всего этих инноваций на 100% импортной элементной базе?
с таким подходом надо и контролеры бошь и магнитолы в нашем автопроме запретить, ведь они явно собраны не на 555 серии наших микросхем.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г