за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
И в чём проигрыш? И что за "более простые", 21126 к ним относится? Езжу безо всяких проблем повседневно.
Вы ещё про вес авто не забудьте. Веста будет намного тяжелее вашего текущего аппарата, зато и (скорее всего)ощутимо безопаснее. Думаю четыре честных звезды будет наверняка, в отличии от Калин-Приор у которых крыши гнёт.
Вот очередное подтверждение, что такой показатель как разгон до сотни это туфта, ничего не говорящий об эластичности двигателя и удобстве его использования.
я об этом точно такого же мнения, но тут у нас на форуме встречаются Патриотоводы пытающиеся убедить в обратном.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
По поводу шарниров - если предусмотрена их замена в технологической инструкции, значит у дилера эту операцию точно можно проделать и шарниры будут поставляться отдельно.
в таких же инструкциях есть перепресовка ступичных, но это не кто не делает.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon как-то пробовал реально поменять фильтр-осушитель кондиционера, который всем меняют на ТО-5, и вдруг оказалося, что такой запчасти нету. А в инструкции - есть)))
Верно!, а то я и забыл уже )
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Лучше обгонять на четвёртой, чем слушать постоянный вой движка. 3000 оборотов на 1000 км на пятой это не шутки =(
А не проще поставить покороче ГП и пятую передачу порастянутей, чтобы на высокой скорости было не шумно? Видимо как всегда, пошли по простому пути замены ГП и не парились, что на 4-й передаче с 60 до 100 не едет, а это очень ходовой режим эксплуатации! При этом мотор не абы какой, а с переменной длиной впускного коллектора и самый эластичный из линейки.
Посмотрите в той же таблице про Полоседан - ГП=4,5! При этом на пятой передаче при 3000 об/мин скорость около 115 км/ч. Если захотеть, т можно ведь нормально сделать.
Ну незнаю как вам, а мне разница между 8кл и 16кл. На низах заметна и не в пользу последнего. У меня 8 кл. Калина 2 у товарища гранта с приородвигателем...до 1500-2000 на 16 кл замктно хуже тянет. Хотя, на 127 двигателе не ездил, возможно не так заметен сей недостаток уже)