9. Пружина передней подвески (т.н. бочка).............11196-2902712-00 (или аналог)
10. Буфер хода сжатия.........................................211 00-2902816-01 (или аналог)
11. Кожух защитный стойки.......................……....... 21700-2902814-00 (либо обрезать 2108 в 76 мм) (допускается установка переднего чехла (гофры) от 2110)
12. Стойка телескопическая ГРАНТА.......................21900-2905002/003 (или аналог)
9. многие приоровскую пружину ставят вместо нашей бочки.
10. Отбойник лучше 2108, из-за увеличения высоты корпуса стойки.
12. Сапог (корпус стойки) приоровский все-таки нужен. Либо доверить профессионалам. У нас каябовский дилер родные стойки переваривает.
Ky., ну то уже тонкости и кому больше нравится? В целом же сборка правильна? Я просто до этого ещё не созрел (на замену/ремонт амортизаторов), поэтому не могу утверждать и что-то рекомендовать конкретно...
9. многие приоровскую пружину ставят вместо нашей бочки.
в чем смысл сего действия?
Цитата:
Сообщение от Ky.
10. Отбойник лучше 2108, из-за увеличения высоты корпуса стойки.
тут нужно подходить уже с умом - смотря для чего машину готовите?
Если гонять по ухабам по пересеченной местности и выжать максимальный комфорт с этого, то тогда 08. Вопрос - сколько при этом проживут стойки - у меня пока живые.
А так десятый отбойник думаю даст меньше кренов в поворотах и будет лучше беречь стойку от перегрузов ИМХО.