Alex1990, в тестах на 4 разгоняют с 60км/ч, какие 1500? лень считать, но имхо начальные обороты не меньше 2к.
Печально, что даже при разгоне с 60 до 100 на третьей передаче, где должен весело крутить любой ВАЗовский движок, также отставание от всех.
Кстати, там же в таблице - почему выбег у Весты самый маленький? Аэродинамика что-ли не очень? Шины там вроде у всех дерьмовенькие, так что на них не спишешь.
Туфта - это сравнение времени разгона на фиксированной передаче в каком-то диапазоне скоростей, потому что рабочий диапазон передачи может быть очень разным у различных автомобилей. Если для весты разгон до 100 на 3-й вполне нормальный спокойный режим, то для логана это уже, что называется, раскрутка до звона. 80-120 на высшей передаче логан по той же причине набирает быстрее всех.
Туфта - это сравнение времени разгона на фиксированной передаче в каком-то диапазоне скоростей, потому что рабочий диапазон передачи может быть очень разным у различных автомобилей. Если для весты разгон до 100 на 3-й вполне нормальный спокойный режим, то для логана это уже, что называется, раскрутка до звона. 80-120 на высшей передаче логан по той же причине набирает быстрее всех.
Для объективности там как раз и приводится разгон в диапазоне 60...100 км/ч на 3-й и на 4-й передаче, и ещё вдобавок 80...120 км/ч. И во ВСЕХ режимах результат худший. Какую ещё передачу надо ВАЗу, чтобы ехать нормально?
Можно сколько угодно искать оправдания, но лучше от этого не станет.
Можно сколько угодно искать оправдания, но лучше от этого не станет.
Одним словом ТИХОХОД, а если с АМТ, то вообще печаль.
А я то надеялся, но все вышло так как есть. Будем ждать появления 1,8. Иначе конкурировать ему останется только ценой и комплектацией. Что покажет Хрей с 1,8, с нового года узнаем.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от icemanss
скорее всего товарищ хочет сравнить весту на 3 с конкурентами на 4) тогда веста лидер, все хлопают в ладоши)
Так у других тоже 3 есть, или им запретить ею пользоваться?