Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2015, 13:41   #1
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

действительно не чучело. и мне будет достаточно того что простая аксиома станет для вас понятна. а именно что увеличение норм евро на одном и том же моторе увеличивает расход топлива. надо просто понимать то чудес не бывает и законы про энергию существуют

кстати то что дыра в машине есть я так понял вы догадались
попробуйте еще догадаться о том что имеются углы опережения зажигания топливные карты итд. много вещей которые так или иначе влияют на расход и имеют отношение к нормам евро.

кстати какие режимы работы ДВС имеет очень большое значение. можите сами убедится что все кто хвалится маленьким расходом имеют высокую среднюю скорость. больше половины расхода топлива тратится на мощностных режимах

Последний раз редактировалось zelek; 15.10.2015 в 13:53..
zelek вне форума   Вверх
Старый 15.10.2015, 14:47   #2
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
и мне будет достаточно того что простая аксиома станет для вас понятна.
Не надо называть аксиомой то, что подлежит доказательству.

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
попробуйте еще догадаться о том что имеются углы опережения зажигания топливные карты итд. много вещей которые так или иначе влияют на расход и имеют отношение к нормам евро.
Катализатор отнимает энергию от двс лишь своим гидравлическим сопротивлением. Очистка идет за счет хим. реакции.
Для одинаковых катализаторов, что мы наблюдаем у Е3 и Е4, будут одинаковые поправки в одинаковых режимах работы двс Е3 и Е4. Отличие будет лишь в возможности более гибко управлять смесью за счет наличия ЭДЗ у Е4. Что при совпадение интересов водителя и ЭСУД, несомненно приведет к сокращению расхода топлива.
вюв вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:51.