И во ВСЕХ режимах результат худший. Какую ещё передачу надо ВАЗу, чтобы ехать нормально?
да нормально оно поедет/едет, просто диапазон скоростей выбран так что в этот момент веста хуже, но если посмотреть на 400м и 1000м то она быстрее логана, а вы смотрите как то однобоко, чо хочу то и вижу))) да и речь там о каких то милисикундах, оно здесь поголовно никому не нужно, только мериться.....)
Сообщение от Dimaz1982
Вот очередное подтверждение, что такой показатель как разгон до сотни это туфта, ничего не говорящий об эластичности двигателя и удобстве его использования.
я об этом точно такого же мнения, но тут у нас на форуме встречаются Патриотоводы пытающиеся убедить в обратном.
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Для объективности там как раз и приводится разгон в диапазоне 60...100 км/ч на 3-й и на 4-й передаче, и ещё вдобавок 80...120 км/ч. И во ВСЕХ режимах результат худший. Какую ещё передачу надо ВАЗу, чтобы ехать нормально?
Можно сколько угодно искать оправдания, но лучше от этого не станет.
Долго читал, долго молчал, но больше не могу. Люди, вы шутите? Какое, к лешему, объективное сравнение вы тут увидели? Почему динамика сравнивается на передачах с одинаковым номером (что есть чистая условность), а не на передачах с близким передаточным числом? Если,к примеру, у Весты передаточное чисто трансмиссии (ГП+пара в КПП) на третьей передаче примерно совпадает с передаточным чистом трансмиссии Логана на 4-й передаче, то в таких условиях и надо сравнивать эластичность.
Когда измеряют разгон до 100 км/ч у разных автомобилей, вас интересует, на какой передаче эта скорость достигается? Или вам достаточно, что испытатели при разгоне выбирают ОПТИМАЛЬНУЮ передачу? Так почему при замере эластичности вы не смотрите на разгон на ОПТИМАЛЬНОЙ передаче? Что вы так хотите сравнить? О какой эластичности двигателя судить, если в таких условиях двигатели разных машин работают в несравнимых режимах?
Вот именно поэтому, потому, что никто не клинится на условном номере передачи, разгон до 100 - это более объективный показатель, чем т.н. замер эластичности на "фиксированной" (читай - выбранной из конъюнктурных соображений) передаче.
разгон до 100 - это более объективный показатель, чем т.н. замер эластичности на "фиксированной" (читай - выбранной из конъюнктурных соображений) передаче.
Это разгон. Мало, кто этим пользуется - тошнят по пенсионерски.
А вот эластичность двигателя - это очень полезная штуковина.
И тут нужна турбинка, чтобы полка момента стала горизонтальной.
Кстати, на ВАЗ 2107 на малых скоростях, куда комфортнее по тяге, чем на 11194, к примеру.
нет, вот вам пример найдите график 126 против 118 сильного от гранты-шпорт, до 3.5к 126 едет веселее, но в режиме со светофора в красное до 100, на 400метров - 118лс покажет лучший результат.
icemanss, 118 л.с. в любом случае покажет лучший результат. При одном условии - если будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. А для того, чтобы поддерживать оптимальные обороты при любой скорости, существует КПП. О том и говорю - сравнивать двигатели нужно в оптимальном режиме, который у каждого двигателя свой. Понятно, если поставить условие - разгоняемся, к примеру, от 1000 до 3000 оборотов - низовой двигатель покажет себя лучше. Но разве бессмысленность этого условия не очевидна? Если необходимо ездить на малых оборотах, тогда кроме дизеля двигателей и нет.
В приведенном сравнении при разгоне от 60 до 100 на 4 передаче в конце разгона двигатель Весты выйдет на обороты, с которых Логан разгон будет начинать. Это, по-Вашему, объективное сравнение? Один двигатель заставляем "тошнить", а второй крутим - и потом говорим, что первый хуже. Объективно, да...
тем что Cх для калины - ложь. насколько помню это подтвердил Ю.К.Целиков.
вроде их как раз Ю.К.Целиков и приводил, если не путаю. Показались очень странными эти цифры. Больше их не где нет в открытом доступе.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM
да и речь там о каких то милисикундах
ты хотел сказать 5000мс?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Peacemaker
Почему динамика сравнивается на передачах с одинаковым номером (что есть чистая условность), а не на передачах с близким передаточным числом?
потому что в магазине покупают машину и ездят на ней не на обстрактных передаточных числах, а на обычных передачах. И если хочешь понять, как оно будет на трассе, то я вижу, что как минимум хуже чем на Логане (Ларгусе с тем же ДВС +КПП). Т.е. купив Весту с обгоном будет хуже. А твой вариант это опять скакать через передачу как на калине, 3я в звон и потом 5я.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
потому что в магазине покупают машину и ездят на ней не на обстрактных передаточных числах, а на обычных передачах. И если хочешь понять, как оно будет на трассе, то я вижу, что как минимум хуже чем на Логане (Ларгусе с тем же ДВС +КПП). Т.е. купив Весту с обгоном будет хуже.
Туго, ой туго...но попробую еще раз. Передаточные числа не "обстрактные", а вполне реальные. Берем вполне реальную Весту и вполне реальный Логан. (данные из таблицы, приведенной ранее). Едем на них по трассе. Догоняем тихохода (60 км/ч). На Весте я включаю 3-ю передачу, разгоняюсь на ней до 100 км/ч за 8,3 сек. и выполняю обгон. На Логане я включаю 4-ю, разгоняюсь до 100 км/ч за 9,7 сек. и опять-таки обгоняю. При этом двигатели обеих машин будут работать в одинаковом диапазоне оборотов, хотя номера передач разные. А вот передаточные числа одинаковые (точнее, близкие). Т.е., выбрав правильную передачу, я не потеряю в комфорте (обороты одинаковые), но завершу обгон быстрее (разгон на 1,5 сек. быстрее) и тем самым безопаснее.
Вот как-то так. Если есть встречные аргументы - велкам. Так же, на пальцах.
Или у нас закон приняли, что обязательно обгонять на высшей, а не на оптимальной передаче?
icemanss, 118 л.с. в любом случае покажет лучший результат. При одном условии - если будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. А для того, чтобы поддерживать оптимальные обороты при любой скорости, существует КПП. О том и говорю - сравнивать двигатели нужно в оптимальном режиме, который у каждого двигателя свой. Понятно, если поставить условие - разгоняемся, к примеру, от 1000 до 3000 оборотов - низовой двигатель покажет себя лучше. Но разве бессмысленность этого условия не очевидна? Если необходимо ездить на малых оборотах, тогда кроме дизеля двигателей и нет.
В приведенном сравнении при разгоне от 60 до 100 на 4 передаче в конце разгона двигатель Весты выйдет на обороты, с которых Логан разгон будет начинать. Это, по-Вашему, объективное сравнение? Один двигатель заставляем "тошнить", а второй крутим - и потом говорим, что первый хуже. Объективно, да...
Оптимальный диапазон оборотов это сколько? 4000-6000 тысяч? По вашему выходит так. В повседневной жизни как езда происходит - 1500-3000 об/мин.
Я сравниваю Полоседан и Калину свою и однозначно могу сказать - передаточные числа ВАЗа хуже. А в жизни чаще всего приходится включать 4 передачу с 50 до 100км/ч и забывать про переключения (лень), или 3-ю с 25 до 70 км/ч. Что на Калине по городу получался такой режим, что на Полоседане, только на втором за счёт правильных передаточных чисел мотор гораздо легче раскручивается. И в этом случае "низовость" или "верховость" мотора уже не так влияют.
Только почему-то истинные ВАЗоводы этого никак понять не могут. Кстати действительно, как сказал Гагаринец, на той же классике передачи и ГП подобраны более правильно.
Мораль в том, что на Весте я буду разгоняться на третьей, а на Логане на четвёртой. Но если называть передачи цветами, например красная, синяя, фиолетовая, то именно фиолетового и будет на это всё. Peacemaker, абсолютно прав. Если у Логана на 80-120 км/ч на пятой 2400-3600 оборотов, а у Весты 2000-3000 оборотов, то что мешает разгоняться на Весте на четвертой грубо говоря с 2500-2700 до 3500-3700 оборотов?
У меня на Рапиде в городе выше третьей не воткнуть, 4-ая только при езде накатом нужна. На КАД и трассе любой разгон это 4-ая, от 80-90 до 120-130 км/ч.
3000 оборотов на третьей 70 км/ч, на четвёртой 100 км/ч