МАРАТ1983, Это ТИИР. Самый настоящий, только не такой эффективный, как серийно устанавливаемый на конвейере.
Т.Е. это изделие для вторичного рынка. Изделие, к слову сказать, хорошее.
Вот выдержка из ответа ТИИР:
-На сегодняшний день в Российской Федерации только ОАО «ТИИР» проводит испытаний своих изделий по методикам АК-мастер, AMS и располагает необходимым для этого оборудованием. В связи с этим, мы гарантируем для своих изделий отсутствие катастрофического падения коэффициента трения в режиме длительного нагрева “Fade”. Например, серийно производимые нами тормозные колодки РосДот EURO не дают катастрофического падения коэффициента трения, однако имеют несколько сниженную эффективность, что не позволяет им удовлетворять эргономическим требованиям альянса Renault-Nissan.
Название РосДот EURO, особенно приписка EURO, специально введена для поклонников всего западного. :-) Маркетинг, однако.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
Все таки материал думаю на росдотах отличается от ТИИР.
ТИИР обладает несколькими типами составов тормозной смеси.
После заводских ТИИР 240 поставил Феродо красные,торможение отвратительное на них было,5 тыс. промучился и поменял на ТИИР 295,всё стало замечательно и не сильно они пищат,чем старые модели,так что я пока тока за ТИИР и цена приемлемая
Забрал сегодня такие, как здесь https://www.drive2.ru/l/4264256/
Только бумажки(руководства по эксплуатации) не было внутри.
Интересно их попробовать, как они будут после 295х.
Осмотрел левое колесо, наружная колодка 7мм (ещё прорезь заводская видна на колодке), а внутрянняя 5мм. Вердикт - суппорт надо смазать видимо. Но тем не менее 52т.км прошли. за почти 2 года.