просто нестал постить несколько сообщений,написал все в одном.
да.это во первых безопаснее,во вторых зрелищнее,в третьих для тех кто пользуется ручником тут они могут показать больше,а таких процентов 95,и в четвертых обзор будет хороший,будет видно все что делает участник.ненадо додумывать че там участник в 300 метров от тебя делает.в пятых все законно.в шестых оценки будут более обьективные при том же формате судейства,а на трассе получается все шиворот на выворот,за ошибки призы дают,для примера даж далеко ходить ненадо,на первых покатушках сделал я короче ошибку,зад потерял,выкинуло меня с трассы,а мне место дают...неправильно это...так же во второй раз тот кто повылетал с трассы получили места,тот кто проехал как надо,например универсал ему фиг че,народ неправильно оценивает,а на площадке будет правильнее все.тк вылетать некуда,там нет жеского регламента,там делать можно все что умеешь,соответственно и оценивается по сути только зрелищность.ставится одна оценка,подсчитываете и даете три места.все просто и понятно.
как то так...
Ну по поводу судейства у нас вообще была идея отказаться от системы коллективного выставления оценок - попробовали ее и поняли, что работает она достаточно интересно - при подсчете результатов оценки одному экипажу варировались от "1" до "5" по одной и той-же категории. В следующий раз попробуем назначить судей из числа НЕучаствующих в заездах. Так методом эксперимента подберем наиболее адекватную систему выставления оценок и судейства. Кстати, если у кого есть свои соображения на этот счет, то высказывайтесь - все обсуждаемо и решаемо!
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.