На ларгусе 16кл регулярно по трассе приходится рулить, и проблем с обгоном нет
Машина в подписи, пробег 120000 км 99% по трассе. На обгонах обороты всегда в околоотсечной зоне - по-другому тяжко... Причем для обгона обычно используются минимум две передачи. На Приоре же в тех же ситуациях спокойно обгоняю не выкручивая выше 4500 - 5000 об/мин, и следующую передачу я втыкаю уже после обгона, а не во время, как на Ларгусе...
becооl, спасибо за графики, заставил ты меня задуматься, а почему мне так удобно с КПП Поло в городе и нет никакого дискомфорта при движении за городом, открыл Excel и посчитал и вот что получилось:
моя бывшая К1 с ДВС 126 и ГП 3,9:
Ширина Профиль R диска
175 65 14
обороты I II III IV V
2500 18,9 35,2 50,5 72,9 87,5
3000 22,6 42,2 60,6 87,4 105,0
3500 26,4 49,2 70,7 102,0 122,4
4000 30,2 56,3 80,8 116,6 139,9
4500 33,9 63,3 91,0 131,2 157,4
5000 37,7 70,3 101,1 145,7 174,9
5500 41,5 77,4 111,2 160,3 192,4
Мой нынешний Поло
Ширина Профиль R диска
195 55 15
обороты I II III IV V
2500 17,5 30,9 47,4 68,9 90,5
3000 21,0 37,1 56,8 82,6 108,6
3500 24,5 43,3 66,3 96,4 126,6
4000 28,0 49,5 75,8 110,2 144,7
4500 31,5 55,7 85,2 124,0 162,8
5000 35,0 61,8 94,7 137,7 180,9
5500 38,5 68,0 104,2 151,5 199,0
Т.е. первые 3-4 передачи удобны для города, а 5-я для трассы (она ещё и длиннее чем была на Калине) при этом на 4 получается очень приличное ускорение с 70 и нет нужды втыкать 3-ю и слушать двигатель на повышенных оборотах.
А на Весте будет не удобно толкаться в пробках (относительно Поло) так как на 1000 оборотах мы имеем 7,9 км/ч против 7 км/ч на Поло, а если учесть что ХХ у 127 мотора около 850 оборотов против что то коло 650-700 на Поло так слишком быстро получится.
На трассе у Весты да на скорости будет меньше оборотов и возможно меньше расход.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Спор ни о чем. Кому-то кажется что и на 5-й с 70 ускорение приличное, а другой 2-ю подтыкает.
Согласен, всё зависит от конкретной ситуации. Но как показывает практика может быть найден компромисс между городом и трассой. так что писать ГП 4,2-4,5 = на скорости 100 км/ч более 3000 оборотов не верно, нужно смотреть общий диапазон трансмиссии.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Согласен, что спор ни о чём вышел.
Кому, как нравится, тот так и ездит.
Удивляюсь некоторым, кто боится крутить мотор. Они боятся, что его разорвёт :-)
Спрашиваю одного опытного, на каких оборотах в его авто отсечка?
Он сам не знает и мне не дал проверить работу отсечки на стоящей машине - испугался за двигатель, аж до злости.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Тяжело пострадавшие в ДТП (кто не погиб сразу) расстаются с жизнью в период от 1 до 4 часов после аварии из-за незамеченных медиками внутренних повреждений (5%), несвоевременной доставки в стационар (12%) или доставки в лечебное учреждение, не имеющее специализированного отделения по оказанию помощи при тяжелой сочетанной травме (32%).
т.е. несвоевременная доставка в стационар - не главная причина гибели людей, при этом основные проблемы с временем связывают не с нахождением координат, а время проезда до стационара. блин мыслят как обыватели! а где тут можно попилить деньги на сертификации китайских чипов?
icemanss, успокойтесь уже. Глонасс - это важнейший элемент ВПК нашей страны. Можете убиваться по ненужности GPS на фоне существования Глонасс - это пожалуйста сколько угодно. Всё остальное контрпродуктивно. (я думаю Россия с удовольствием предоставит Пентагону возможность пользоваться Глонасс, а расчётливые капиталисты могут отказаться от лишнего и в свете существования Глонасс ненужного актива в лице GPS)
С другой стороны я не вижу проблем в расширении функционала в первую очередь военной системы "на гражданку".
т.е. там где наши поступают правильно - там правильно, вопросов ноль.
По поводу импортных чипов: главное в любом современном механизме это чьё ПО и R&D, в случае Глонасса - ответ очевиден, сейчас в России достаточно всерьёз взялись за отечественные чипы, и хоть, к сожалению, они далеко не самые передовые, но отставание в 5 лет, это не так фатально, как отставание в 50 лет. А всегда надо с чего-то начинать, сидеть и рыдать - "всё пропало" опять же глупо и контр-продуктивно.
Лично меня радует, что у "всёпропальщиков" всё меньше адекватных аргументов и всё больше какого-то абстрактного нытья, хотя я и далёк от мысли, что "всё делается правильно и оптимально", но то что в целом вектор правильный - видно не вооружённым взглядом, хотя конечно попилов это не отменяет, но альтернатива - вообще никак, к чему приводит "вообще никак" - видно по соседней стране скакунов.
p.s. в тему мега-корпораций, не было бы Ростелекома, не было бы и Eltex, а благодаря последним у нас появились адекватные отечественные коммутаторы, где из импортного только дешёвая (относительно стоимости законченного устройства) рассыпуха, всё остальное включая производство PCB и написание управляющего FW производится у нас (в Новосибирске).
Последний раз редактировалось nsNet; 16.10.2015 в 10:35..