А есть древляне с отсечкой в мозгу. Они не могут ехать на авто у которых тахометр заходит выше 2500 Об/мин. Сикуют :-)
Это же я! (ну почти, у меня полка "отсечения" - 3500, выше просто смысла нет, к 3500 момент и мощность максимальны, а остальное - дело многоступенчатой трансмиссии) т.е. если перекручивать выше разгон будет всего чуть-чуть быстрее, а шума будет значительно больше.
И сдаётся мне таких "древлян" очень много, чем технологичнее связка ДВС-КПП, тем более "древлянские" замашки езды. На турбодизеле с 8-ступенчатыми автоматами (BMW 120d) как раз редко за 2500 выходишь, при этом едешь очень даже бодро
Гагаринец, я не про момент, а про возможность ползти с потоком на ХХ с черепашьей скоростью, а вот с этим у Весты проблемы, вот и придется играть сцепой постоянно.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
С тем силовым агрегатом, что есть у Поло мне вполне комфортно в пробках с МКПП, не как с АКПП, но значительно лучше чем было на Калине, а у Весты судя по графикам будет ещё хуже чем было у К1 с ГП 3,9 и 126 мотором.
Если верить этому, то на 2000 момент у CFNA/CFNB значительно выше, чем у 21126/21127
нет не так, а вот так:
на 2000 об/мин CFNA(B):
28 кВт (38 л.с.)
132 н.м.
21127:
40 л.с.
140 н.м.
Последний раз редактировалось nsNet; 16.10.2015 в 11:22..
Добавлено через 16 минут
Что-то я не понял, в посте №47 график №1 (большой) не вяжется с графиком №2 (маленьким)
На "маленьком" графике у 21127 на 2000 об/мин всего 130 н.м. момента, а на "большом" все 140 н.м. момента. и полки разные 165 vs 148 н.м.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
нет не так, а вот так:
на 2000 об/мин CFNA(B):
28 кВт (38 л.с.)
132 н.м.
21127:
40 л.с.
140 н.м.
Так что может и не так :(
А вот у Соляриса:
на 2000 об/мин:
Gamma 1.6 (CVVT)
- 139 н.м. (14.2 кгс*м)
- 50 л.с.
Видим приход мощности в 1.5 раза от наличия системы CVVT
Господа, шарящие в ВАЗе, какой график для 21127 будем считать "честным"?