zelek, давай лучше попробуем сравнить показатели датчиков, исполнительных устройств, твоего мотора с Е4, с моим мотором?
Правда у меня толком ни чего нет для диагностики, но мне кажется Torque, выдаст очень много показателей, она есть.
Ну так оспорте. Приведите мне данные по расходу топлива 21126 трос и е-газ полученные в лабораторных условиях, на одном и том же двс, с переменной полько в виде впускной системы. А после этого, с использованием 127 впуска на нём же, но только с условием равности моментной и мощностной характеристики с полученной перед этим на 126 впуске. Естественно при этом нормы евро будут е3 для троса и е4 для е-газа.
Хочу сразу предупредить, оспаривающий должен привести свои аргументы, а не как по Станиславскому - "НЕ ВЕРЮ"
в 127 моторе изменено именно железо которое изменяет какое количество воздуха может пропустить через себя мотор при разных нагрузках. Есть там разные "термины динамический наддув" продувка цилиндров и прочее.
только разговор не об этом а от изменение норм евро на одном и том же железе вазовском. путем "оптимизации" и о массовом вранье что евро 4 экономит бензин.
Последний раз редактировалось zelek; 17.10.2015 в 18:29..
zelek, я только за правду!
Покажи фото расходов Е3 и Е4 и постарайся сделать так, чтобы средняя скорость на машинах была приблизительно одинаковой. Только не забудь среднюю скорость то же запечатлеть для истории.
zelek, давай лучше попробуем сравнить показатели датчиков, исполнительных устройств, твоего мотора с Е4, с моим мотором?
Правда у меня толком ни чего нет для диагностики, но мне кажется Torque, выдаст очень много показателей, она есть.
я еще раз повторю. что когда нечего сказать переходят на личности. такую радость я вам не доставлю. не хочу пустых обсуждений моей машины с уходом от темы. можете поверить на слово с моим мотором и машиной все в порядке. Показания моих датчиков вы можите увидеть например тут
только сообщу вам новость даже с идеальными показаниями расход может быть повышенным. и сейчас разговор не про мою машину.
Хорошо!
сделай фото с комбинации приборов машины Е3 и машины Е4, пусть у Е4 расход будет повышен
наверно вы не поняли что я выше написал сейчас разговор не о моих машинах. и не о ваших. потому что таким способом можно и фото ботинка который давит на педаль прикладывать вес то у них тоже разный?
А давай такое.
Думаю ты уже догадался, у меня есть подозрение.....
я догадался только о том что вы хотите поговорить сейчас не о чем и пустыми постами затереть смысл темы которую я обсуждал.. извените разговор не о чем не имею желания поддерживать.
Ну так оспорте. Приведите мне данные по расходу топлива 21126 трос и е-газ полученные в лабораторных условиях, на одном и том же двс, с переменной полько в виде впускной системы.
в моей лаборатории только сварочное и научно-исследовательское оборудование для анализа металлов, так что я вам точно никаких цифр не приведу)) Но давайте просто глянем на график, который привел Поручик в своем посте - та самая стехиометрия... допустим задача уменьшить выброс угарного газа - заложите в мозги двигателя поддержание обедненной смеси, хотите минимизировать окись азота - обогатите смесь. Т.е. критерии оптимизации разные - теплотворная способность, скорость сгорания смеси тоже разная - получаем разный расход. А еще наверное можно варьировать всякими тонкими вещами типа УОЗ и пр. в чем я не разбираюсь. Разве нельзя на том же самом железе получить разный расход и токсичность выхлопа, играясь только настройками мозгов двигателя?
Цитата:
Сообщение от vega202
SkySeven, да вы же спрашили что да как.
нет, я не спрашивал, вы меня с кем то путаете. Я вообще эту бестолковую дискуссию пытаюсь завершить, но меня никто не поддерживает в этом деле.
Я вообще эту бестолковую дискуссию пытаюсь завершить, но меня никто не поддерживает в этом деле.
В чем бестолковость дискусии? мною заданы входящие данные вопрос что на выходе? я утверждаю что это аксиома. некоторые собеседники не согластны.
что на выходе при исходных заданных данных?
Напомню. на одно и то же железо моторов навешали разное евро и повешали одну и ту же переменную нагрузку. (езда по городу) я думаю что на том моторе где евро выше будет и расход бензина выше! ваше мнение?