Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.10.2015, 18:28   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 476
Вес репутации: 48 готе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки - 5

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Здесь соглашусь.
Но, гребенки у меня мало, соотв и стуков нет.
А когда есть, в этих стуках бряках (пробег 72) стуки рейки не особо различимы.
А вот излишнее затяжеление в нулевой зоне напрягягает, создавая дискомфорт, по этому упор у меня приослаблен.
Намендни хотел воткнуть какие нить опоры с доп смещением, кастер у мну несколько увеличен, убрал шайбы с растяжек, дальше здесь некуда, колеса в бампер упрутся. Но мало.
Единсно, что в магазинах этих опор нет, тока штатные.

Добавлено через 4 минуты

Да смысла нет.
Вообще што хочу сказать при ваших данных. Что стук может идти не обязательно от вертикальных биений по оси упор - гайка, а от продольных -упор-картер

Добавлено через 3 минуты

Имхо, даже при штатной изношенной втулке не факт что стук идет здесь, если и даже идет, то в виде глухих бубнений.
В районе рейки - шестерни-упора первопричина первопричин.
Не должно ничего в машине стучать если она исправна. Я бы не сказал , что у меня особо стучало , так на гребенке да и если по мелкому камню едишь, а так особо ничего не докучало. Я и не собирался ничего менять, так на будущее покупал, да и я перфекционист по своей натуре , поэтому решил уже довести все до конца,чтобы и этих стуков не было.
Если Вы пишите что, на гребенке у Вас что то стукает и брякает, то нужно искать причину. На исправном авто ничего стукать и брякать не должно, кроме сверчком разумеется, их все тяжело выловить. Но даже со сверчками должно быть довольно тихо. И пробег здесь не имеет никакого значения, хоть 200 тыс. км. пробег, все равно в машине должно быть тихо если все узлы исправны. При езде по гребенке должно быть ощущение что машина единое целое, а не желе. Если такого ощущения нет , нужно ремонтировать машину.
Я бы Вам да и всем остальным, советовал бы установить опоры эволекс по кругу, вот за них я могу поручиться.
готе вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:57.