Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Я купил о чём ни капли не жалею. Много народу иронизировало по этому поводу, особенно касаемо цены, но мне как то пофиг на это. Меня первая не подводила, я и взял вторую. Плюс оснащение за эти деньги очень даже. Скажу проще: больше всего хают Калину те, кто на ней не ездил.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
Счастливый человек.
Я клину 1 купил в 2010 году, за 350 т.р в комплектации спорт (он же люкс .)
В 2015 году я купил клину 2 универсал за 541 т.р, люкс с акпп.
За 5 лет я не стал больше зарабатывать, пожалуй даже меньше, с учетом девальвации рубля.
А мне если честно клина 1 была больше по душе, 5 лет и 130 000 км откатал.
Калина 2 (она же гранта) это уже другая совсем машина. Исполненная в современных традициях. Экономия на всем, не смотря на красивую обертку. Но большетво клюют на обертку, и я не исключение - клюнул и купил, а потом со слезами на глазах расставался со своей к1. За пол суммы от той что я затратил на новую машину я бы сделал такую конфетку из своей старой машины, можно было перекрасить ее, отремонтировать двигатель, коробку передач, наморофетить - и еще на 5 лет тока в путь. Осталось бы еще на мороженное.
Так и не могу я свыкнуться с новой машиной, не принимаю я ее, хз почему, каждый раз вспоминаю бывшую и тоска пробирает. Есть ощущение что я сморозил глупость купив калиногрантное создание.