но интересно какое будет авто спустя 6-7 лет/~50 т.км., не будет ли сквозных дыр, какова усталость кузова/скрипы/ сверчки/ лкп и т.д.
Скрипы, сверчки будут, сквозных дыр не будет, "жучки" появятся хотя это зависит от региона эксплуатации.
а так то Гранту 1,5 года производят статистики за 6-7 лет не будет.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Обратно же... нет повода у меня не доверять словам:
Цитата:
Сообщение от GenaM
дорого зараза, 2 гранты нормы 8кл. с кондеями можно взять по цене 1 рапида (не нищебродского"), фтопку) думаю и в обслуге, даже 2 гранты выйдут дешевле одного рапида.
Я сомневаюсь, что тот же Поло будет дешевле в содержании...
Поэтому всё сводится к кошельку и наличии в нём некоей постоянной суммы именно для автомобиля (покупка, содержании)
как то так, хотя брат может позволить себе и поло, тем более по акции мог взять не дорого, но отказался на отрез, не рыбацкая машина) за бампер рапидовский мне 15р выплатили - это новый+покраска, на калину/гранту можно в цвет 5 штук купить) от колеса патриотовского я увернулся, а вот гайка прилетела в радиатор климата, в экзисте оригинал от 12000, у офов дороже будет + работа, на гранту от 5000 и работа подешевле.
от колеса патриотовского я увернулся, а вот гайка прилетела в радиатор климата
Ну это уже аварийные ситуации, хотя да и из этого складывается стоимость содержания, но тогда нужно вспомнить сколько стоит небольшой тычек в передний бампер на К2 без усилителя, да и на Гранте усилитель не шибко поможет.
ЗЫ: На Гранту и К2 радиатор климата официально поставляется в сборе с основным и в итоге стоит всё добро не 5 тыр.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
ну... дрова для бани в салон чоли грузить?! а прицеп есть) нет, не рассматривался, одну-две попы возить, не рентабельно.
В ларгусе можно и в салоне, войдёт больше чем в прицеп ))
Если между лифтбэком и универом выбирать, то тут вопрос кошелька и нужен ли климат или полуклимат или вообще без них. Остальное одинаково. Внешность авто, думаю, где-то на последнем месте. Но бывают случаи когда калина всё ж предпочтительней в плане багажника. По коррозионной стойкости и шумке допиливать надо, что бы там ВАЗ не рапортовал. В субботу затестил лифтбэк на роботе. Шум камней и грязи по аркам аж напугал, у меня-то давно такого нет ))
Если между лифтбэком и универом выбирать, то тут вопрос кошелька и нужен ли климат или полуклимат или вообще без них. Остальное одинаково. Внешность авто, думаю, где-то на последнем месте. Но бывают случаи когда калина всё ж предпочтительней в плане багажника. По коррозионной стойкости и шумке допиливать надо, что бы там ВАЗ не рапортовал.
Нормального допиленного авто как не было, так и нет... не могут скрестить Гранту с Калиной- взять сильные стороны и решения и получить боль/мень нормальный автомобиль... экономия фактически-то копейки, просто это никому не надо... вот и приходится допиливать новый авто самому владельцу беря узлы от другого авто...
ну... дрова для бани в салон чоли грузить?! а прицеп есть) нет, не рассматривался, одну-две попы возить, не рентабельно.
Если рассматривать с точки зрения рентабельности - то конечно только Гранта, тем более после 2104 будет вообще самолёт. Но лично я бы лучше Калину универ взял, Гранта лифтбэк меня сильно разочаровала, слишком она топорно сделана (коллега недавно взял), Калина все-таки более сбалансированная машинка.