Видимо на Вазе понимают что за эти деньги К2 и Гранта штучный товар.
Скорее они понимают, что при нынешнем финансовом состоянии населения многие уже даже Гранту Стандарт себе позволить не могут, сколько бы она ни стоила, хотя и очень хотят.
Igor K., конечно ведь "от 357 000 руб", это несколько далековато от 240 000 руб. (более чем на 50% цена отечественного авто уплыла верх)
И дальше будет только хуже, потому что нет автомобилей той ниши, где можно за счёт высокой добавочной стоимости как-то окупать развитие завода. ВАЗ просто вынужден задирать цены за тот продукт, который есть, потому что другой линейки продукции так до сих пор и не появилось.
Кстати, когда убирали Жигули - говорили, что Жигули вам не нужны, потому что за примерно те же деньги есть более современная Гранта. Если не ошибаюсь под конец Жигули стоили всего процентов на 10% дешевле, чем Гранта. (в районе 200 т.р.)
Вот Жигули ушли и сколько теперь стоит Гранта? Где сегодня автомобили за 200 т.р.?
Igor K., конечно ведь "от 357 000 руб", это несколько далековато от 240 000 руб. (более чем на 50% цена отечественного авто уплыла верх)
Главная проблема в том, что сейчас уже и 240 000 многие не могут себе позволить, хотя раньше могли, т.е., сколько бы машина не стоила, купить её всё равно невозможно, ну разве что где-то за 30 000-50 000 руб. дарить.
Цитата:
Сообщение от nsNet
И дальше будет только хуже, потому что нет автомобилей той ниши, где можно за счёт высокой добавочной стоимости как-то окупать развитие завода. ВАЗ просто вынужден задирать цены за тот продукт, который есть, потому что другой линейки продукции так до сих пор и не появилось.
Стесняюсь спросить, у нас дорожает исключительно продукция АвтоВАЗа или всё-таки это общая тенденция роста цен на авто и не только?
Igor K., не стесняйтесь. Остальные производят продукцию ЗА ВАЛЮТУ.
А ВАЗ - за рубли, однако цены накручивает где-то в рамках тех производителей, которые на 70-80-90-100% автомобили собирают из импортных комплектующих. Сколько импорта в Гранте-стандарт? Там ABS/ESP нет, ЭБУ скорее всего какой-нибудь "Январь"... Там импорта-то если есть 10%, то ладно.
По теме: кто будет покупать Гранту стандарт, когда можно купить к примеру это... Вот и я бы не купил.
Или наш вариант ещё наш вариант. (Кстати, к слову о потерях Лады на вторичном рынке)
Последний раз редактировалось nsNet; 19.10.2015 в 17:37..
Стесняюсь спросить, у нас дорожает исключительно продукция АвтоВАЗа или всё-таки это общая тенденция роста цен на авто и не только?
солярис/рио подорожал меньше в % (пруфы имеются). собственно это изменение и изменило равновесие в 1 тройке и в лидерстве вазовской платформе. т.к. другие факторы - солярис не стал лучше, население не разбогатело.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Ну хотя бы те, кто подержанные авто не покупает от слова совсем.
вторичка просела очень сильно, и положение ценников сильно изменилось относительно нескольких лет назад, глупо загонять себя в религию нового авто.
если 5 лет назад, за хорошую ино 5 лет еще доплатить относительно к1 люкс, чтобы получить комплектацию сравнимую, то сейчас ино 5 лет с более сильной комплектацией, которой автовазу пока ответить даже не чем, стоит дешевле этого самого люкса.
конечно ведь "от 357 000 руб", это несколько далековато от 240 000 руб. (более чем на 50% цена отечественного авто уплыла верх)
Нужно начать с того, что 240 была крайне малое время, и перекупы стали продавать минимум по 290. И оборудование на котором Гранту красят - импорт, прессы - импорт. Да даже шуроповерты - и те импортные наверняка. Сомнительно, что просто так накручивают в условиях падения продаж.
А у вас на "Кашкае" какой двигатель? 114-сильный 1.6? Или таки как "типичный потребитель" взяли что-то поинтереснее базового мотора?
p.s. никому, даже врагу, не пожелаю купить Astra J с базовым атмосферником 1.6 в связке с автоматом, минимум 1.4T иначе - не едет.
Некорректное сравнение. Потому как 141 л.с. (у меня) мощнее базового 116 л.с. на 25 л.с. А у Солярисов разница менее 20 л.с. Тем более "+2" потяжелее простого Кашкая.
Покупал бы в свое время "простой" Кашкай - присмотрелся бы и к мотору этак 125 л.с. Но Ниссан не предложил! И так "отказную" машину для ускорения брать пришлось.
Цитата:
Сообщение от nsNet
p.p.s. Это в тему выбора при принципиальной возможности выбора.
Тут плюс. Производители эту "принципиальную возможность" постоянно ограничивают: то кузова нужного нет, то комплектации...
Цитата:
Сообщение от nsNet
А ВАЗ - за рубли, однако цены накручивает где-то в рамках тех производителей, которые на 70-80-90-100% автомобили собирают из импортных комплектующих. Сколько импорта в Гранте-стандарт? Там ABS/ESP нет, ЭБУ скорее всего какой-нибудь "Январь"... Там импорта-то если есть 10%, то ладно.
Да ладно Гранта. Те же фонари могут оказаться чисто чешскими (см. статью от Русского автомобиля). Можно на ценник Лады 4х4 взглянуть. Комментарии излишни.
Цитата:
Сообщение от nsNet
По теме: кто будет покупать Гранту стандарт, когда можно купить к примеру это... Вот и я бы не купил.
Так кто мешает Гранту б/у купить. Как раз можно в 180\200\ваш вариант уложиться. Вот поднимутся цены на вторичном рынке - поглядим. А пока, согласен, надо пользоваться.
Цитата:
Сообщение от BigKot
RENAULT ЗАСТАВИЛ "АВТОВАЗ" СОКРАТИТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ПО LADA XRAY
20 тыс. Икс-реев - это курам на смех. Второй раз удивляюсь: сначала Террано и Датсуны запустили ради небольших тиражей, теперь и АвтоВАЗ туда же с Икс-реем. Причем у АвтоВАЗа и так с рентабельностью проблемы, а тут попробуй окупи затраты на разработку при 20 тыс. шт. в год. А мы потом удивляемся, почему Гранты и 4х4 подорожали.
Короче, перефразируя, и волки голодны, и овец не осталось.( То есть и покупателям не сахар (дорогой и/или дефицитный Икс-рей), и производителю (спад совокупных продаж и слабый фин. результат).
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!