привет всем такой еще вопрос какой сход-развал лучше выбрать ? компьютерный или обычный где нет компьютера у нас в городе есть еще такие старого образца...просто в этих компьютерных не понравилось мне а про сход-развалы старого образца не знаю ничего как там без компьютеров все точно может получиться
__________________
System Of A Down
Последний раз редактировалось leo75; 17.02.2016 в 12:28..
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2
Цитата:
Сообщение от lecha
и Технопродукт кажется
видимо "техномастер" пластины.
Цитата:
Сообщение от lecha
появился заметный износ внутр. части протектора
я с ними более 3 лет езжу - всё ОК.
Цитата:
Сообщение от lecha
а на стенде после выяснилось что пластины дали только развал а схождение не изменилось
На техномастере так и есть - схождение не меняется. СС-20 вроде как обещают и схождение ещё поправить - не могу сказать, не юзал.
Цитата:
Сообщение от lecha
Не получится ли так с передними колёсами ?
На большинстве иномарок используется отрицательный развал и резина не страдает. Про отрицательное схождение - ???
Но на передних колесах всё гораздо сложнее. При кастере от полутора и более градусов наблюдается значительный завал колеса в сторону поворота.
P.S. Вообще на этих машинах (ладах перднеприводных), чтобы начало жрать резину нужно схождение очень сильно нарушить. Т.е. развал и кастер не критичны.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Чтобы компенсировать износ- именно и идут пластины с минусовым развалом и плюсовым схождением... у меня СС... мерял, как сами пластины перед установкой (верхний передний угол пластины самый тонкий), и после установки- именно по колёсам получил- минусовой развал и плюсовое схождение... износа видимого на глаз нет... пробег уже более 70 т.км.
Так же и будет впереди- минусовой развал и плюсовое схождение... всё будет в норме...)
делаю для себя вывод - чем ближе развал к допускам в минус
тем ближе схождение к допускам в плюс
я прав ?
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2
lecha, я уже давно нашёл лично для себя настройки развала/схождения... делаю уже не на одном авто всё по нулям... всё отлично- и резину не жрёт и управляется отлично...
наоборот.
развал в минус - схождение за ним.
Развал в плюс - схождение туда же.
P.S. Но это теория. На практике у меня не так.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
lecha, я уже давно нашёл лично для себя настройки развала/схождения... делаю уже не на одном авто всё по нулям... всё отлично- и резину не жрёт и управляется отлично...
Вот послушайте умного человека.
Я бы тоже по нулям попробовал, только религия не позволяет)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
всё отлично- и резину не жрёт и управляется отлично...
имхо потому, что под нагрузкой (в поворотах, на скорости) и развал и схождение уходят в минуса. Т.е. тогда, когда минуса там нужны. В остальном они нейтральны. Может поэтому?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2
Цитата:
Сообщение от maksergey
имхо потому, что под нагрузкой (в поворотах, на скорости) и развал и схождение уходят в минуса. Т.е. тогда, когда минуса там нужны. В остальном они нейтральны. Может поэтому?
Я честно не заморачивался этим вопросом... в своё время когда занимался регулировками, пришёл к этому практическим путём экспериментов на своём авто (21099)... сначала делал всё в плюсах, по допускам... потом начал уменьшать и дошёл до нулей... результат меня устроил- дальше решил эксперименты прекратить...
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2
Цитата:
Сообщение от maksergey
наоборот.
развал в минус - схождение за ним.
Развал в плюс - схождение туда же.
P.S. Но это теория. На практике у меня не так.
из этого следует что перед следует одним принципам а задн. ось прямо противоположным
в общем не хотел ни каких крайностей предпочитаю тоже по нулям
просто хочу попробовать развал маленько в минус ( 10-20 мин) и думаю каким схождением его скомпенсировать
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2
Цитата:
Сообщение от lecha
а на стенде после выяснилось что пластины дали только развал а схождение не изменилось
пластины СС20 возьмите в руки и если зрение хорошее, то без очков видно, что толщина пластины меняется как сверху вниз, так и спереди назад, там и стрелки должны быть для установки. Но если ставили косорукие, то за резину отвечать трудно, также как и за прямоту задней балки Вашего авто. Про остальных изготовителей пластин ничего не скажу, но в основном только развал по моему.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2
даже автопродукт а не техномастер или техпродукт
вторые может и не ss-20 а как бы ss-20 - упаковки давно нет
суть в том что схождения точно не было и про пластины говорил только в качестве примера
себе их ставил на небольшое время и после развал-схождения снял
не рискнул так как схождения не обнаружилось а плюсы в управляемости при моём стиле езды малозаметны
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2
Цитата:
Сообщение от lecha
смотрели на стенде и с ними и без них - разница только в развале была
Что бы понять схождение - надо померить на пустую и потом на груженную ТС .. а так разницы не будет .. Почему и рекомендуют техномастер при заниженой (короткоходной) подвеске, а СС-20 при обычной подвеске.. На пальцах не объяснишь, но типа при нагруженой машине (при установленом отрицательном развале) колеса как бы расходятся и получатся большое положительное схождение, А с пластинами СС схождение остается прежним .. В общем надо на картинке представлять)))
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2
Всем привет! Братья форумчане, подскажите плиз советом (времени читать две темы нету), имеем калину1 хэтч 2012 г/в с двиглом приора 98 л/с, подвеска собрана 2110, а именно 10 стаканы+патроны каяба, пружины 12, опора 2110 асоми+ пластина усиливающая стакан. Вопрос по развалу-схождения, какие оптимальные параметры? что возможного можно требовать от развальщика, для оптимальной управляемости авто?