maksergey,спасибо а импортных аналогов не бывает на наши машины ?да и еще читал что с завода нет совсем смазки в них значит надо просто аккуратно снять пыльник и смазать шарик да и чем можно смазать какой смазкой литол или же шрус подойдет ?
В моем предыдущем посте ключевое слово "чаще". Объяснить недовольство людей могу тем, что покупая импорт, люди ожидают получить более качественный продукт, выкладывая за него несколько бОльшие деньги, чем за отечественный. Однако и среди импорта хватает китайского контрафакта. Но и даже оригинальные импортные шаровые выхаживают не намного дольше, чем качественные отечественные. Цена/качество у них редко соответствуют.
Руководствуясь настоящей темой - получается люди чаще недовольны своим приобретением.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
lecha,значит можно голову не ломать импортные дорогие или подешевле наши если и на те и на те жалуются ...покупать подешевле и надеяться что повезет ....и конечно же самому их смазать как выяснилось тут что смазки там кот наплакал
Andrej1984,на каких шаровых ты остановил свой выбор ?какие стоят на твоей машине?
Год назад поставил опять же трек с силиконовым прозрачным пыльником. До этого их катал на 99й два комплекта, теперь и на к2 поставил(была одна бракованная шаровая с завода, менял, естественно, парой). Покупал в магазине, который является официалом многих производителей.