Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Сегодня опять выскочила прошлогодняя проблема http://www.lada-granta.net/showthrea...881#post341881 , а именно
Р0363 Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораи те же проблемы
Поехал на 3 цилиндрах за ребенком в школа, а по приезду домой первым делом заменил свечи-результата 0. Решил съездит к диагносту, по приезду завел- теже ошибки и троит. Диагност на работающем движке отключил разъем форсунки на 4 цилиндр и поставил на место-троит. Сказал глуши двигатель-пошел за инструментом. Я же решил завести, и витоге заработала, как часы. Диагност сказал, что зря он не проверил катушку зажигания и ВВ провода на искру, которые идут на 4 цилиндр, чтоб исключит их из общей картины, т.к. можно было бы знать, что форсунка не работает, но для дальнейшего поменял ВВ провода с 4 на 1 цилиндр местами, чтоб если опять выскочит ошибка, то можно говорить о замене катушки зажигания, а так если опять выскочит на 4 цилиндре ошибка, то сказал поменять местами 3 и 4 форсунку, чтоб обойтись малыми затратами, а не менять все подряд, выкидывая рабочие запчасти. Правда пока никаких нет ошибок, буду ездить дальше.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Alex 31, приветствую...
По троению сразу 2-х цилиндров, могу сказать следующее :
1. Возможно лопнула КЗ , так как на Калинах и Грантах 8-ми клапанных они спаренные.
2. Пробило прокладку ГБЦ в двух смежных цилиндрах.
3. Троит до 50градусов - смотри зазор в клапана...
Ё-моё... и это я всё узнал на данном форуме !!!!
Всем спасибо ))
Добавлено через 1 минуту
Кстати, купите себе мнини бортовой компьютер... Так как, если проблема с форсунками или КЗ - должны проявиться, по-моему, какие-то другте ошибки.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
Alex 31, приветствую...
По троению сразу 2-х цилиндров, могу сказать следующее :
1. Возможно лопнула КЗ , так как на Калинах и Грантах 8-ми клапанных они спаренные.
2. Пробило прокладку ГБЦ в двух смежных цилиндрах.
3. Троит до 50градусов - смотри зазор в клапана...
Ё-моё... и это я всё узнал на данном форуме !!!!
Всем спасибо ))
Добавлено через 1 минуту
Кстати, купите себе мнини бортовой компьютер... Так как, если проблема с форсунками или КЗ - должны проявиться, по-моему, какие-то другте ошибки.
Так в прошлом году у меня были отключены 1 и 4 цилиндр, а сейчас только 4. Клапана мне регулировали месяц назад, по грантовским 0,25 и 0,4, И троило во всех температурных диапазонах, т.к. ездил за ребенком туда и обратно. Троить не перестало после снятия контакта с форсунки 4 цилиндра, а после того, как заглушил и снова завел-троение пропало. Я выше написал, что диагност мне перекинул местами ВВ провода с 1 цилиндра на 4 цилиндр, и сказал ездит пока так, чтоб в следующий раз определить, что это КЗ или все же форсунка, хотя по контакту он сказал, что чистый контакт на 4 форсунки, и пока не делать финансовых вливаний в замену заводских З/ч, чтоб до появления вновь ошибки знать в чем точно причина. Бк штат стоит, т.к без него было бы вообще тяжко.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Alex 31, понятно...
У меня просто троило в 3-ем цилиндре , были ошибки 0303 и 1361 или 0363, не помню.. Потом и второй подключился, но с ним я что-то напортачил. Так вот, у меня ушли клапанные зазоры, причём очень прилично.. но ушли через 25 000 км после регулировки... Троило при прогреве, стоило прогреть машину и выключить её на несколько секунд, как она переставала троить и ошибки исчезали...
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Alex 31
Диагност на работающем движке отключил разъем форсунки на 4 цилиндр и поставил на место-троит. Сказал глуши двигатель-пошел за инструментом. Я же решил завести, и витоге заработала, как часы.
Вполне вероятно причина в разъеме или проводке форсунки №4. Отключение и подключение разъема обратно на работающем двигателе ошибку не сбросит и циллиндр в работу не подключит. А вот перезапуск двигателя при отсутствии попусков зажигания как раз поможет. Немного непонятно только почему если барахлит разъем или проводка нет ошибки по цепи форсунки...
Посмотри жгут форсунок. Он там соприкасается с патрубками охлаждения часто, могло перетереть
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq