Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2015, 16:51   #1
Гений форума
 
Аватар для Alex 31
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: г. Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 10,765
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 459599 Alex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Сегодня опять выскочила прошлогодняя проблема http://www.lada-granta.net/showthrea...881#post341881 , а именно
Р0363 Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораи те же проблемы
Поехал на 3 цилиндрах за ребенком в школа, а по приезду домой первым делом заменил свечи-результата 0. Решил съездит к диагносту, по приезду завел- теже ошибки и троит. Диагност на работающем движке отключил разъем форсунки на 4 цилиндр и поставил на место-троит. Сказал глуши двигатель-пошел за инструментом. Я же решил завести, и витоге заработала, как часы. Диагност сказал, что зря он не проверил катушку зажигания и ВВ провода на искру, которые идут на 4 цилиндр, чтоб исключит их из общей картины, т.к. можно было бы знать, что форсунка не работает, но для дальнейшего поменял ВВ провода с 4 на 1 цилиндр местами, чтоб если опять выскочит ошибка, то можно говорить о замене катушки зажигания, а так если опять выскочит на 4 цилиндре ошибка, то сказал поменять местами 3 и 4 форсунку, чтоб обойтись малыми затратами, а не менять все подряд, выкидывая рабочие запчасти. Правда пока никаких нет ошибок, буду ездить дальше.
Alex 31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2015, 17:08   #2
Бывалый
 
Аватар для Евгений СТО
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва, Реутов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,297
Записей в дневнике: 30
Изображений: 2
Вес репутации: 10433 Евгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Alex 31, приветствую...
По троению сразу 2-х цилиндров, могу сказать следующее :
1. Возможно лопнула КЗ , так как на Калинах и Грантах 8-ми клапанных они спаренные.
2. Пробило прокладку ГБЦ в двух смежных цилиндрах.
3. Троит до 50градусов - смотри зазор в клапана...

Ё-моё... и это я всё узнал на данном форуме !!!!
Всем спасибо ))

Добавлено через 1 минуту
Кстати, купите себе мнини бортовой компьютер... Так как, если проблема с форсунками или КЗ - должны проявиться, по-моему, какие-то другте ошибки.
__________________
ГРАНТА _ РЕИНКАРНАЦИЯ КАЛИНО-ДЕВЯТКИ
Евгений СТО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2015, 17:19   #3
Гений форума
 
Аватар для Alex 31
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: г. Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 10,765
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 459599 Alex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Евгений СТО Посмотреть сообщение
Alex 31, приветствую...
По троению сразу 2-х цилиндров, могу сказать следующее :
1. Возможно лопнула КЗ , так как на Калинах и Грантах 8-ми клапанных они спаренные.
2. Пробило прокладку ГБЦ в двух смежных цилиндрах.
3. Троит до 50градусов - смотри зазор в клапана...

Ё-моё... и это я всё узнал на данном форуме !!!!
Всем спасибо ))

Добавлено через 1 минуту
Кстати, купите себе мнини бортовой компьютер... Так как, если проблема с форсунками или КЗ - должны проявиться, по-моему, какие-то другте ошибки.
Так в прошлом году у меня были отключены 1 и 4 цилиндр, а сейчас только 4. Клапана мне регулировали месяц назад, по грантовским 0,25 и 0,4, И троило во всех температурных диапазонах, т.к. ездил за ребенком туда и обратно. Троить не перестало после снятия контакта с форсунки 4 цилиндра, а после того, как заглушил и снова завел-троение пропало. Я выше написал, что диагност мне перекинул местами ВВ провода с 1 цилиндра на 4 цилиндр, и сказал ездит пока так, чтоб в следующий раз определить, что это КЗ или все же форсунка, хотя по контакту он сказал, что чистый контакт на 4 форсунки, и пока не делать финансовых вливаний в замену заводских З/ч, чтоб до появления вновь ошибки знать в чем точно причина. Бк штат стоит, т.к без него было бы вообще тяжко.
Alex 31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2015, 17:57   #4
Бывалый
 
Аватар для Евгений СТО
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва, Реутов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,297
Записей в дневнике: 30
Изображений: 2
Вес репутации: 10433 Евгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Alex 31, понятно...
У меня просто троило в 3-ем цилиндре , были ошибки 0303 и 1361 или 0363, не помню.. Потом и второй подключился, но с ним я что-то напортачил. Так вот, у меня ушли клапанные зазоры, причём очень прилично.. но ушли через 25 000 км после регулировки... Троило при прогреве, стоило прогреть машину и выключить её на несколько секунд, как она переставала троить и ошибки исчезали...
__________________
ГРАНТА _ РЕИНКАРНАЦИЯ КАЛИНО-ДЕВЯТКИ
Евгений СТО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2015, 08:13   #5
Совсем как дома
 
Аватар для mp750
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Жуковский
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 49
Вес репутации: 5022 mp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Alex 31 Посмотреть сообщение
Диагност на работающем движке отключил разъем форсунки на 4 цилиндр и поставил на место-троит. Сказал глуши двигатель-пошел за инструментом. Я же решил завести, и витоге заработала, как часы.
Вполне вероятно причина в разъеме или проводке форсунки №4. Отключение и подключение разъема обратно на работающем двигателе ошибку не сбросит и циллиндр в работу не подключит. А вот перезапуск двигателя при отсутствии попусков зажигания как раз поможет. Немного непонятно только почему если барахлит разъем или проводка нет ошибки по цепи форсунки...
Посмотри жгут форсунок. Он там соприкасается с патрубками охлаждения часто, могло перетереть
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Схема расположения жгутов 1117
http://yadi.sk/d/A1YahFplD5SLH
mp750 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:11.