За 2т.р? Да ну нафиг... http://www.autoopt.ru/catalog/002625...naja_polijedr/
собственно на любом рынке просишь прокладку пружины задней подвески усиленную. Видел двух видов, как на картинке (с ребрами) и гладкую (как стоковая), взял с ребрами.
незнаю как у вас-а у нас прокладки усиленные продаются отвратного качества(очень жёсткие)-все неровности передают на кузов.плюс с усиленными появляется стук наотбой у стойки при проезде ям и больших неровностей.
И чем эта опора формально отличается от прокладки? Если я правильно понимаю только площадью контакта со стаканом? Оно стоит того?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leoperd
незнаю как у вас-а у нас прокладки усиленные продаются отвратного качества(очень жёсткие)-все неровности передают на кузов.плюс с усиленными появляется стук наотбой у стойки при проезде ям и больших неровностей.
Поэтому и выбрал вариант с ребрами, чтобы мягче были, хотя относительно стоковых разницы в жесткости не заметил, по шумам, отбою и прочее так же.
Добавлено через 3 минуты leoperd,
Допускаю появления стука на отбой со стоковыми пружинами, когда хода штока мало становиться, с 10-ми пружинами, которые сами по себе короче, такого не наблюдаю.
здравствуйте.кто-то из гуру может обобщить при установке задней пружины от 10 класс б на хетч как положение-поведение авто подвеска сток машина 11года
чуть ниже,чуть жёстче стока(на низком профиле шин разница ощутима),меньше кренов при рулежке,поворотах - в купе с отриц.развалом в -1 или -1.5 градуса положительно сказывается на управляемости и устойчивости.С газомаслянными амортизаторами(по кругу и более жёстким передними пружинами) машина собранней и лучше управляется,но аморты не должны быть очень жесткими на сжатие,надо подбирать
Заказал себе пружины Kilen по кругу,на Existe.Будем ставить на выходных