А вот мне все дилеры города ответили, что 10В-40, когда мне потребовалось на долив. Его и купил. Тогда собственно вопрос: если в движке было 5В-30, а я добавил туда 10В-40 - чем мне это грозит?
Ничем если долго ездить на такой смеси не будешь. И промой перед сменой масла потом, на новой обкатывающейся машине это сделать не помешает, чтобы побольше масла с остатками приработки выгнать из системы.
А вот мне все дилеры города ответили, что 10В-40, когда мне потребовалось на долив. Его и купил. Тогда собственно вопрос: если в движке было 5В-30, а я добавил туда 10В-40 - чем мне это грозит?
Грозит тем, что будете ездить на уникальном масле 7,5w-35)
Это точно?
Щас щитается, что такого уже нет, давно нет.
Да и мыть не стоит.
Мыть периодически не помешает даже с бензином уровнем "Евро-5" если это "евро5" налепили в России. Масла API/ACEA должны смешиваться друг с другом без последствий - но в том сколько такая смесь прослужит уже никто не даст гарантии, все на совести владельца. Условия опять-же у всех разные. Хорошие передовые масла с кучей ноу-хау от ведущих производителей смешивать - глупость, получите усредненную бурду с сомнительными хар-ками, а если мешать одну бурду с другой как в этом случае - разницы никакой по большому счету.))) Да, мотору по большому счету чтобы не сдохнуть достаточно какого-либо масла в нем, даже базовое пойдет, а если хотите долго ездить, вваливать, чистоты в моторе - тогда надо задуматься что льете.))) Например вариант что такая смесь за 5000 тошнения на бензине с роснефти начнет адово гореть и образовывать отложения в цпг - вполне возможен. Опять-же, кто-то 10-ку по трассе с средней 40-45 намотает в спокойном темпе и не почешется.
А вот мне все дилеры города ответили, что 10В-40, когда мне потребовалось на долив. Его и купил. Тогда собственно вопрос: если в движке было 5В-30, а я добавил туда 10В-40 - чем мне это грозит?
Особо ничем не грозит,но долго на такой смеси ездить не желательно.Заливай тот же Роснефть только 5W40.Самый оптимальный вариант.Двигатель на нем ведет себя отлично.Динамика хорошая,работает тихо.
Особо ничем не грозит,но долго на такой смеси ездить не желательно.Заливай тот же Роснефть только 5W40.Самый оптимальный вариант.Двигатель на нем ведет себя отлично.Динамика хорошая,работает тихо.
А еще оно стало среднезольником и вазу уже не подходит. 505.01, LL04, 229.31 - ничего владельцу ваза с его каталиком не дают, а ходимость на бензине сомнительного качества (считай почти любого) - страдает.
Сегодня первый раз померял уровень на холодную после ТО, оказвается перелили мне прилично. Выше уровня только буква "Х" слова мах... На горячую тонкий верхний слой масла расплывается внутри букв, отсвечает и толком не поймешь где уровень.. Трудновато будет оценить точно падение уровня.
Никогда не мог понять двух вещей:
1 - как можно ездить от замены до замены более 7000 км., особенно в городе. Веди к этому пробегу присадки в масле уже почти отработали свой ресурс. 10000, это уже очень много, а 12-15, вообще абсурд.
2 - как можно переплачивать за бренд чуть ли не половину стоимости масла, если все масла в мире делаются из базового масла, производителей которого в мире всего 3 или 4 и среди них Лукойл и занимает не последнее место. Плюс производителей присадок для масла тоже несколько и одни и те же присадки используют практически все производители масел. Из этого можно сделать вывод (а лабораторные тесты это подтверждают), что например между Мотюлем и Лукойлом (который имеет все современные допуски мировых автопроизводителей), нет никакой разницы кроме цены.
Видимо только понт.
-Какое масло льешь?
-Мотюль.
-Красаучек!!! А ты какое?
-Лукойл Генезис 0W30 синь.
-Лукойл? О_о Ну ты олень. Начинай копить деньги на капиталку.