р444ву44, у стилавина и вахидова была топовая с навигацией и без климата (имхо, кнопки авто не разглядел). видел климат только на выставках и рендерах.
р444ву44, не, я не спорю что была, просто есть не нулевая вероятность, что со старта такой не будет - потому меня удивила инфа о старте с топовых комплектаций.
nsNet, У Рио 5 звёзд по EuroNCAP, с 2011 года, в рейстале таже база. У меня престиж на 6 ст МКПП, и почти за 8 тыс км по Самарским дорогам,ямам и прочими прелестями ничего не отвалилось,не разболталось не заскрипело. Стоила она 709 тыс рублей, там и шторки безопасности и ПБ водителя и прочее. Акустику настроил, чистый звук, всё ловит не глючит, не цветной там мафон, обычный монохромный навороченный идёт на АКПП в полном фарше. Как то Веста уныло смотрится против нормального 123 сильного проверенного ДВС Gamma, не воющей коробкой,линзовой оптикой,ДХО и прочими ништяками. После обкатки в лёгкую скорость набираю, сам не замечаю как до 130 разогнался в городе - причём без Б.Если Веста после 8 тыс км не загремит и не рассыпется, после интенсивных поездок, то был не прав.
На правах рекламы.)
При действительно интересной цене мне в Рио не нравится отсутствие ESC в подавляющем большинстве комплектаций. В Весте пока что обещают. А про крэш-тест - собранные в России Солярисы (Рио, видимо, тоже) набрали, увы, баллов столько, сколько Гранта. См. испытания Авторевю по предыдущей методике EuroNCAP.
Универсал LADA Vesta Cross: новые подробности
"Серийная версия еще одной модификации «Весты» появится через год.
Президент АВТОВАЗа назвал точную дату старта производства универсала LADA Vesta Cross – модель встанет на конвейер завода LADA Ижевск («ИжАвто») 25 сентября 2016 года. По предварительным данным, сначала новинка будет выпускаться только с передним приводом. Однако полноприводный вариант «Весты» тоже рассматривается."
Для Lada Vesta оставили только мощные моторы
"Появились новые подробности о линейке двигателей для Lada Vesta. Напомним, на презентации концептуальной версии модели в августе 2014 года было анонсировано "четыре агрегата мощностью от 87 до 114 л. с." По новой информации, поступившей от АВТОВАЗа, в гамму войдут 129-ый мотор собственной разработки компании и HR16, производство которого в скором времени будет локализовано на мощностях в Тольятти."
Судя по утвержденным объемам производства Икс-рея, 1,8 на Весте в 2016г. мы не увидим.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Юрий Калина
Первые Весты будут стоить 650 тысяч рублей
Ориентировочная цена первых серийных автомобилей Lada Vesta составит около 650 тысяч рублей. Об этом tltreporter сообщил осведомленный источник на АВТОВАЗе. Дело в том, что первые Весты будут самой «навороченной» комплектации.
Что-то Вы несвежую информацию откопали. Помнится, где-то с месяц назад такой же вброс был (без обид). Тем более сайт, насколько вижу, люто ненавидит Андерссена. Без права на реабилитацию.)
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Последний раз редактировалось Кубра; 23.10.2015 в 21:25..
На правах рекламы.)
Судя по утвержденным объема производства Икс-рея, 1,8 на Весте в 2016г. мы не увидим.
Что-то Вы несвежую информацию откопали. Помнится, где-то с месяц назад такой же вброс был (без обид). Тем более сайт, насколько вижу, люто ненавидит Андерссена. Без права на реабилитацию.)
1) С 1,8 какие-то проблемы с объемом пр-ва... Вроде как из-за поставщиков и поэтому 1,8 пока только на Х-рей.
2) Не ненавидит, а объективно оценивает.
1) С 1,8 какие-то проблемы с объемом пр-ва... Вроде как из-за поставщиков и поэтому 1,8 пока только на Х-рей.
2) Не ненавидит, а объективно оценивает.
Про Андерссена и "объективную оценку". Грязь они льют на него (в одной из их статеек видел двукратное причитание, что "свои" и коррупцию "правильнее" организуют ). Критиковать аргументированно нужно уметь, а критиканов (не путать с критиками) и так кругом навалом.
Короче говоря, как выйдет Веста - начнем критиковать по существу - чтоб лучше стала. А первые результаты на старте продаж увидим: на тест-драйвах уже замечания высказывали.
Кстати, наткнулся на небольшой обзор мнений - некоторые комментаторы всерьез считают "правильной" для "базы" Весты цену в 400 (!) т.р. и в 600 т.р. для люкса. Надо Хендай-Киа рассказать, что они-"злодеи" "цены завысили".)))
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Про Андерссена и "объективную оценку". Грязь они льют на него (в одной из их статеек видел двукратное причитание, что "свои" и коррупцию "правильнее" организуют ). Критиковать аргументированно нужно уметь, а критиканов (не путать с критиками) и так кругом навалом.
Короче говоря, как выйдет Веста - начнем критиковать по существу - чтоб лучше стала. А первые результаты на старте продаж увидим: на тест-драйвах уже замечания высказывали.
Кстати, наткнулся на небольшой обзор мнений - некоторые комментаторы всерьез считают "правильной" для "базы" Весты цену в 400 (!) т.р. и в 600 т.р. для люкса. Надо Хендай-Киа рассказать, что они-"злодеи" "цены завысили".)))
1) Провал продаж при Б/У - это объективный факт.
2) Ну 400 не 400, но при хорошем уровне локализации (а это не к Б/У) - 450-550 вполне реальная цена на Весту с агрегатами АвтоВАЗа.