По Вазу не скажу, а по мазде - их делают до сих пор, причем планируют модернизировать и выпустить новую модель авто RX9...по отзывам скажу так, кто берет не для гонок- ходит мотор около 100-120тыс,потом замена лепестков-уплотнителей... расход повышенный ну так и мощность тоже не с воздуха берется)
посмотрите на форуме по маздам drom.ru. и http://forum.rx8club.ru/index.php
По Вазу не скажу, а по мазде - их делают до сих пор, причем планируют модернизировать и выпустить новую модель авто RX9...по отзывам скажу так, кто берет не для гонок- ходит мотор около 100-120тыс,потом замена лепестков-уплотнителей... расход повышенный ну так и мощность тоже не с воздуха берется)
посмотрите на форуме по маздам drom.ru. и http://forum.rx8club.ru/index.php
Спасибо за ссылку, я уже понял что с Вазовскими голяк полный. Я теперь на RX-7 смотрю начала 90-х. Но страхово брать - я ещё пока не знаю занимается кто-нить такими движками у нас в городе.
Где то читал что расходтам не 13-14 литров а все 20. И есть проблемы с зимним пуском и вообще использованием ротора зимой.
Да и на текущем развиитии вазовских моторов 140 силот ротора не так уж и много а гемора полно.
Проще взять приоровский - поставить валы, ресивер, прогу, впуск-выпуск и будут теже 140 сил и никакого гемора.
проще то проще. но куда круче ездить на роторном.
Так то роторных движков всяких разным много, зарубежного производства. по телику показывали, объем 1.4 а мощность 300 лошадей.
Почему то их в массово тока мазды и делают походу или делали.
А как хоть выглядят эти движки то хоть, есть хоть у кого то фотки, охото на совецкие роторки поглядеть.
__________________ У каждого "золотого мастера", руки выросли с того же места что и у всех,из жопы, просто у него они заточены кручком.
Так то роторных движков всяких разным много, зарубежного производства. по телику показывали, объем 1.4 а мощность 300 лошадей.
Почему то их в массово тока мазды и делают походу или делали.
А как хоть выглядят эти движки то хоть, есть хоть у кого то фотки, охото на совецкие роторки поглядеть.
мазда rx-8 1,3 литра 230 лошадей и ходит двиг очень много. У меня знакомый 10-ку эксплуатировал с роторным двигом, прошла 105000 км и продал, щас незнаю что с ней
Ротор вещь!!! обслуживать его может не столь дорого, сколь нету спецов(или мало кто возмется) в виду особой специфики. Знаю одного человека который сталкивался по роду деятельности с РПД, так говорил что спец по ремонту с Тольяти приезжал или двиг в Тольяти отправляли как то так. Вот ссылочка про РПД http://amastercar.ru/articles/engine_car_48.shtml