Доброго времени суток! Взываю к коллективному разуму.

В поездке умер ДМРВ, пришлось отключить его и проехать около 1 тыс.км. с отключенным ДМРВ. Поменял ДМРВ на новый. Поменял свечи. Симптомы: на холодную бывают пропуски воспламенения, НЕ каждый день; пропадает тяга на холодную;временами щёлкает какое-то реле слева в блоке предохранителей (в этот момент падает тяга, как при включенном кондее); вырос расход топлива.(со всеми прогревами был около 8-9, сейчас до 11 вырос, заправка та же)
Думал, что я убил катализатор ездой без ДМРВ, снял проверил, катализатор не забит и не оплавлен. Посмотрел opendiag криминал только один увидел - параметр нагрузки на двигатель по верхней границе на ХХ, если ХХ и качусь на нейтрали, но выше 24 %

Подскажите куда копать? Откуда такая нагрузка на двигатель? Подшипники генератора менял летом. Может компрессор кондея мозги делает, поэтому и реле щёлкает? В моём авто иногда проблемы по электрике (например моргал на кочках значек подушек) связаны с регулятором генератора, регулятор новый сейчас. Лог прикладываю