Но самое главное почему опять на тестовой машине что то не работает или работает через пень-колоду?
Могу предположить, что причина та же, что и в старом монологе Райкина. ВАЗ - огромный монстр где каждый отвечает за свои "пуговицы", формально каждый свою работу сделал, а реально имеем то, что имеем.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
nsNet, давай шутку про устриц... Начитавшись форума, нахватаешься таких фобий! Вот стал думать, а как я накатал тыщи км без подлокотника? Допускаю, что есть удобства, но ведь про неприкаянность правой руки не думалось! Вспомнил, что коробка-подлокотник стояла у моего приятеля на 2106. В расслабленном режиме вроде как удобно, но если вдруг надо экстренно работать КПП, то мешала. Стал вот теперь думать, как я 9 лет открывал водительскую дверь на Таврии неудобной, по нынешним меркам, утопленной ручкой! Вот уж действительно, меньше знаешь - крепче спишь!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Всё что должен знать водитель написано в ПДД. У любого нормального автомобиля, когда есть требование каких-то хитрожопых телодвижений об этом написано прямо на русском языке прямо посреди комбинации приборов, например о том что трансподер ключа надо таки куда-то положить (Мазда) или о том, что педаль тормоза надо таки нажать...
И только тут машина ведёт себя как партизан на допросе.
Прости кэп, но это очевидно...
Перегружать комбинацию приборов очевидными надписями, которые необходимы возможно будут 1 раз это занятие пагубное и неблагодарное.
В расслабленном режиме вроде как удобно, но если вдруг надо экстренно работать КПП, то мешала.
Речь про машины с автоматом.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от PIF
Прости кэп, но это очевидно...
Перегружать комбинацию приборов очевидными надписями, которые необходимы возможно будут 1 раз это занятие пагубное и неблагодарное.
Я понимаю что для некоторых людей трудно представить что бывают полностью графические экраны на которых выводятся РАЗНЫЕ сообщения и изображения в ОДНОМ месте. Без нагромождения друг на друга, но конечно не у ВАЗа, даже в 21 веке.
А вот как это у людей сделано:
Добавлено через 23 секунды frei, ага иконка, в 21 веке... Гадай что там за иконка....
Сколько стоит монохромный графический экранчик? $5 или $10... Из-за какой суммы производитель держит своих потенциальных потребителей за папуасов, мне просто интересно даже...
p.s. на своём третьесортном немце вечером сфотографирую, как примерно такая же надпись будет появляться на расово русском языке, а после простейшей манипуляции на этом же авто, аж на расово английском. И всё это на одном автомобиле с интервалом в 30 секунд и что самое хреновое без всяких иконок "догадайся что я значу".
Вы поймите простую вещь, вы же сами не купите очередную Приору за 650+ т.р. не надо покрывать глупые решения на дорогих авто (а 650+ т.р. это уже не дешёвый авто). Сейчас очень важно, чтобы ВАЗ не облажался. И если кто-то на заводе не доглядел на простейшие вопросы эргономики, то может быть хоть читая форум эти тупейшие промахи устранят, т.к. кроме как отсутствием опыта в проектировании человеческих авто их ничем объяснить нельзя. Это уже не экономия, это - косяки. Что простительно на какой-нибудь Гранте, тут будет восприниматься как насмешка над потребителем.
Последний раз редактировалось nsNet; 26.10.2015 в 13:58..
nsNet, так какой прикол в том чтобы наблюдать эту надпись изо дня в тень и так 1000 раз? Лучше туда сразу будет выводиться полезная информация.
Да и у меня есть опасения, что Автоман и при наличии этой надписи справился бы с задачей...
(ps. в каком месте астра третьего сорта, да и её эргономику часто журналючи ругали за перегрузку кнопками и сложность управления всем этим добром, а Вы говорите что всё просто, интуитивно.)
PIF, Астра это Опель, олдфаги ещё верят, что это немецкий (а не американский) "Запорожец". Сути не меняет - это достаточно бюджетный автомобиль, до которого нашим изделиям как до Луны пешком.
Надпись вы эту (или подобную) увидите только в том случае если будете создавать условия её появления. т.е. дёргать селектор режима без нажатия на тормоз. Если вы начнёте движение корректно и у вас нет никаких проблем, типа "Низкий уровень омывающей жидкости - долейте", то никаких информационных табличек там не будет. В противном случае вам всё будет рассказано и показано на родном языке. И это есть чертовски удобно.
По поводу кнопок:
На мой взгляд всё очевидно, стилистически в одну консоль объединили управление ГУ, электропакетом и климатом. На мой взгляд получилось более молодёжно и показушно технологично, чем у VW Golf, где балом рулит строгость. Астра там - это машина для тех, кому пока что не хватает на Гольф и пусть в ней не будет вычурности, зато выглядеть она будет "понтово". Но если посмотреть поближе, то никаких кнопок непонятного назначения вы не увидите. В последних версиях (где-то с MY2014 в России) MyLink стал сенсорным и кнопки в таком количестве стали ненужны, хотя и остались на своих местах.
И да, они убрали цветовой косяк (в последнем MyLink), - экраны ГУ стали оформлены в красно-чёрных, а не синих тонах. (В Астре вся подсветка красная, а не синяя, как в ФФ3, и синий экран лично мне не нравится на фоне остального красного интерьера)
На фото светящиеся индикаторы выглядят оранжевыми, на самом деле они кроваво-красные.
В последних автомобилях стало так:
Последний раз редактировалось nsNet; 26.10.2015 в 15:58..