Danila96, я думаю что причина та же. Взять-то можно, но дать-то кто даст?
А так, конечно у альянса хорошая вилка моторов. 1.6 - на самом деле хороший объём, например двиг Nissan MR16DDT (TGDI! 190 л.с.! 240 н.м. момента!).. только... кто же даст-то
тут не в объёме проблема, а в том, что технологически и конструктивно это всё одни и те же яйца под разными ракурсами, мировой автопром за то время, что наши вокруг 2108 прыгают, ушёл далеко вперёд.
Есть мнение, что когда откажутся от распредвалов (будут или электро- или пневмо- управляемые независимые клапаны, то во-первых забудут про дроссели а во-вторых раскроют новый спектр мощностных и экологических коридоров)
Либо вообще откажутся от вращения. На форуме ё-мобиля были люди, доказывающие с формулами, что переход на линейные генераторы (без вращения) тоже может дать качественный скачок в мощности и экологичности. (что-то типа этого) но там уже мой матан давал буксы и я не могу сказать, что это всё 100% так, но тем не менее обычный унылый Приус по экологичности и экономичности уделыевает всех одноклассников, при том, что там почти классический ДВС, хоть и работающий по Аткинсону.
Последний раз редактировалось nsNet; 26.10.2015 в 17:21..
Планируют ли, причем реально, использовать на автомобилях ВАЗ использовать двигатели бОльшей мощности чем есть сейчас?
Планируется 21176, 1.8л, 122 л.с., 173 Н.м (говорят до такой мощности он задушен прошивкой, ибо у ваза тупо нет коробки, чтоб переварить полную его мощность (150 л.с., 190 Н.м.))
Планируется 21176, 1.8л, 122 л.с., 173 Н.м (говорят до такой мощности он задушен прошивкой, ибо у ваза тупо нет коробки, чтоб переварить полную его мощность (150 л.с., 190 Н.м.))
Да про эти двигатели известно уже 3-5 лет. А воз и ныне там.
Поэтому и спрашиваю - кроме тестовых построек, имеются ли планы на внедрение?
К примеру гранту гибрид показывали еще в прошлом году - про внедрение - ни слова.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
Danila96
*****
я от вращения. На форуме ё-мобиля были люди, доказывающие с формулами, что переход на линейные генераторы (без вращения) тоже может дать качественный скачок в мощности и экологичности. (что-то типа этого) но там уже мой матан давал буксы и я не могу сказать, что это всё 100% так, но тем не менее обычный унылый Приус по экологичности и экономичности уделыевает всех одноклассников, при том, что там почти классический ДВС, хоть и работающий по Аткинсону.
Интересно, у меня были подобные мысли. Правда все с точностью до наоборот - т.е. по центру поршень ходит туда-сюда, камера сгорания - там где гидравлическая пружина
Добавлено через 4 минуты
У рено еще есть КПП JR5, которая все 200 Нм переваривает, она на Сентре вроде стоит, и, ее будут типа ставить на Иксрей с вазовским 1.6. Не пойму, чего ее не состыковать с 1,8? Видимо проблема "политического" характера...