не буду пересматривать, так что не совсем знаю про что ты пишешь, но я собственно на Весте и не ожидал что там будет что-то лучше чем пластик. Да и меня как-то вполне и пластик устраивает, я не мацаю торпеду за ненадобностью. Тем более если хочется потрогать что-то мягкое, наверно лучше женщину
Более того на Кангу у меня был тоже дубовый пластик, но выглядела торпеда шикарно. Даже не скажешь что сидишь не совсем в легковом авто.
Во первых мы с тобой на брудершафт не пили. Во вторых все с тобой ясно. Пастернака не читал но осуждаю. О чем речь не знаю но своё чме скажу. О жесткости пластика я и не заикался. Кто его щупает - так тому и пусть. С Рио я сравнивал исключительно по качеству подгонки деталей. На Рио он не менее жёсткий чем на калине. Но салон собран ровно без щелей и перекосов. На весте и кривые стыки и плохо подогнаные элементы. В обзоре он про это и говорит. Как и чем ты смотрел не понятно.
Kaschey, да тут вообще мало кто с кем пил, но "песочные" разборки тоже не приветствуются. Давай больше о сути. Я дружелюбно))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kaschey
Во вторых все с тобой ясно.
Если не пили, тогда "с Вами"...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Kaschey, показал в одном месте на кожухе колонке, дальше где (честно я бы так голову гнуть в ту сторону сил бы не хватило, теперь буду смотреть)? (Звучало всюду, показано только там).
Я прошу у Вас прощения, любезнейший - а где мсье уже успел пощупать самвживуюпроданную Весту?
данные весты, отданные на тест журналистам, для презентации, для создания положительного имиджа - должны были быть "вылизаны" лучше чем у кота яйца. Хэнд мейд одним словом. Т.к. именно от этих первых отзывов будет зависить отношение к новинкам. И на ВАЗе говорят что это понимают, что делают все от них зависящее. Говорят. Но не делают. Такая куча косяков по салону начиная от подлокотника кончая кривыми стыками. И это на специально подготовленных машинах. Поэтому у меня нет оснований полагать что серийные будут лучше.
Kaschey, показал в одном месте на кожухе колонке, дальше где (честно я бы так голову гнуть в ту сторону сил бы не хватило, теперь буду смотреть)? (Звучало всюду, показано только там).
еще на дверях и на панели. Переходы между деталями с зазорами. На моей калине-2 то же самое и это раздражает. Весту все же позиционируют на класс выше, но по факту ничего не меняется.
Тот же движок, которого слышно не должно быть, как он это сказал - я про свою подумал сразу. В общем пока мне кажется что веста будет разочарованием. Но на тест драйв обязательно пойду.
Во первых мы с тобой на брудершафт не пили. Во вторых все с тобой ясно. Пастернака не читал но осуждаю. О чем речь не знаю но своё чме скажу.
В Интернете принято писать на ты, а вот использование Вы является оскорбительной, но если Вам хочется буду на Вы.
По поводу Пастернака. Докопаться можно и до столба, было бы желание.
По поводу стыковки кожухов, подобное было у меня на Кангу, где-то кожух выступал побольше где-то меньше. И это машина, как бы раза в 2 подороже Весты будет и собрана во Франции, так что не нужно идеализировать все до такой степени.
Даже по поведению этого перца было видно, что он дергано ведет обзор, как буд-то что-то ищет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kaschey
На весте и кривые стыки и плохо подогнаные элементы. В обзоре он про это и говорит. Как и чем ты смотрел не понятно.
кроме рулевой колонки что-то не припомню. Вы не напомните?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
По поводу стыковки кожухов, подобное было у меня на Кангу, где-то кожух выступал побольше где-то меньше. И это машина, как бы раза в 2 подороже Весты будет, так что не нужно идеализировать все до такой степени.
на счет Кангу не знаю, но на рабочем логане и то ровно все. А рио сотрудник купил недавно, поездил в нем посмотрел, посравнивал со своей. И пластик вроде почти такой же, а как все хорошо подогнано...