а какие вообще аргументы у адептов Великого Километра? масло то теряет свойства не от ужаса перед пройденными километрами, а с течением времени при работающем двигателе, это время и считать надо...
а какие вообще аргументы у адептов Великого Километра?
Руководство.
Писано не дураками.
С указанием тяжелых условий эксплуатации.
Проверенно жизнью.
Давно выведено, минералка 5, псинь 7,5, синь 10.
Этого за глаза, чтобы не заморачиваться.
Если бы щётчик был необходим, он бы стоял.
Да никто не заперещает менять раньше.
Если масло чорное, собсно и так ясно и без моточасов, которые отнюдь не показатель жизнестойкости конкретного масла.
Дубров Евгений, написано монументально, но совершенно не убедительно, извините. В руководстве по эксплуатации сроков замены масла нет, в сервисной книжке интервал замены - 15000 км. Других документов владелец машины читать не обязан. В итоге - у нас на руках цифра 15 безотносительно типа масла, что по моему скромному мнению является совершенно некорректным показателем. Счетчик мотор-часов необходим и он в моей машине стоит с завода. А теперь давайте размышлять: время работы двигателя 1 час, первая машина стоит в пробке, обороты 800, пробег 1 км, вторая - едет на 1 передаче, обороты 3000, пробег 20 км, третья - едет на 5 передаче, обороты 1200, пробег 70 км. Задача: расположить факторы, влияющие на старение масла, по мере убывания важности. Мне кажется, что на первом месте время работы двигателя и его обороты, а на последнем - пробег. В противном случае третья машина должна менять масло в 7 раз чаще, чем первая. Т.е. руководствуясь сервисной книжкой с учетом средней скорости моя синька Шелл обязана проработать 1000 часов, по приведенной вами рекомендации - 700 часов. Это реальные цифры или руководство все-таки писано дураками?
Счетчик мотор-часов необходим и он в моей машине стоит с завода
Через сколько мото-часов меняете масло?
И как узнать через сколько мото-часов необходимо менять то или иное масло?
Думаю про это, у меня сигналка ведет статистику, в том числе и моточасы. Вот думаю надо мне это или нет.
Dr. Lektor, у тебя ж не первая калина. На Спорте все с двигом норм было? Ну и меня так же
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei,Да, было все норм, я менял масло всегда через 7500 т.к. Лил 5w40.
Проблем не испытывал. Думаю и здесь так, же по старинке делать. Щас пока 2100 км, залито штатное масло. Думаю на 3000 менять.
пока 2100 км, залито штатное масло. Думаю на 3000 менять.
Уже можно и поменять... что собственно изменилось, что фактически отменили обкатку ДВС и обязательную замену после... ровным счётом ничего...
Меняй- движке только лучше будет...
а какие вообще аргументы у адептов Великого Километра? масло то теряет свойства не от ужаса перед пройденными километрами, а с течением времени при работающем двигателе, это время и считать надо...
Ну незнаю, можно притянуть за уши к километрам по трассе моточасы. ДВС работает в этом случае в более близком соотношении час пробега-моточас.
А вообще-то я незнаю как вы там переводит часы реальные в моточасы.если при номинальной мощности, то трасса с 3000об/мин даст примерно хрен с ним 1м/ч тогда 15000км это 150м/ч. Чёто мало выходит.
Да ну вас, с этими проблеммами буду менять как раньше. Когда захотелось так и поменял.
если при номинальной мощности, то трасса с 3000об/мин даст примерно хрен с ним 1м/ч тогда 15000км это 150м/ч. Чёто мало выходит.
так я про это и говорю! не нужно на пробег смотреть, масло работает допустим 250 моточасов умножайте на среднюю скорость по трассе 75 км/ч = итого 19000 км до замены.
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
Через сколько мото-часов меняете масло?
у меня пробеги не большие, поэтому пока меняю на ТО по сроку, а не по состоянию масла, но знатоки говорят, что хорошее масло ходит 300 часов.
Alex1990, я так и не понял, как по топливу моточасы то считать?
вюв, в первоначальном патенте предлагали использовать фильтровальную бумагу, а она по свойствам сильно отличается от офисной. Пробег у вас небольшой, масло светлое, прозрачное, мех. примесей почти нет, поэтому ядра и не видать, рваных внешних краев тоже нет, где там BigKot срочную замену замену увидал не понимаю, по-моему масло в идеальном состоянии.