Самое простое и более точное: меряйте моточасы по израсходованному топливу. Затрат: 0,0 рублей)))
Да как это так хитро то у вас это получается? Толкаемся в пробке летом +35 с кондеем, соляру жгём, температура двс 105С°, а обороты не выше 1500. Едем по трассе 700км зимой с печкой в -20 температура двс 80С°, а обороты 3000.
Расходуем одинаковое количество топлива и на этом основании меняем масло, так?
И вы на полном серьёзе берётесь утверждать что при этом износ масла на сожжённый литр топлива одинаков?
Счетчик мотор-часов необходим и он в моей машине стоит с завода
Через сколько мото-часов меняете масло?
И как узнать через сколько мото-часов необходимо менять то или иное масло?
Думаю про это, у меня сигналка ведет статистику, в том числе и моточасы. Вот думаю надо мне это или нет.
Dr. Lektor, у тебя ж не первая калина. На Спорте все с двигом норм было? Ну и меня так же
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei,Да, было все норм, я менял масло всегда через 7500 т.к. Лил 5w40.
Проблем не испытывал. Думаю и здесь так, же по старинке делать. Щас пока 2100 км, залито штатное масло. Думаю на 3000 менять.
пока 2100 км, залито штатное масло. Думаю на 3000 менять.
Уже можно и поменять... что собственно изменилось, что фактически отменили обкатку ДВС и обязательную замену после... ровным счётом ничего...
Меняй- движке только лучше будет...
авторевизор,Да, наверное поменяю. А обкатку я никогда не делал особо. Просто езжу. Но АКПП не провоцирует, так что так и буду ездить.
К слову сказать на первой калине я обкатку не проходил, даже когда выехал за ворота салона я уже тогда дал ей джазу... Ничего не случилось за 130 к с ней.
А что собственно включает понятие обкатка? Более внимательное отношение к параметрам- температура и давление, да уровни всех жидкостей... + обязательна смена масел после определённого пробега...
Так же считаю- из салона выехал- нечего её жалеть и лишний раз бояться газнуть- при нормальных показателях- нифига авто не будет... газ в пол и поехал)
Да как это так хитро то у вас это получается? Толкаемся в пробке летом +35 с кондеем, соляру жгём, температура двс 105С°, а обороты не выше 1500. Едем по трассе 700км зимой с печкой в -20 температура двс 80С°, а обороты 3000.
Расходуем одинаковое количество топлива и на этом основании меняем масло, так?
И вы на полном серьёзе берётесь утверждать что при этом износ масла на сожжённый литр топлива одинаков?
Если вы не хотите покупать никаких приблуд/приборов и знать худо бедно кол-во моточасов, то это самый точный и простой способ. Расход топлива напрямую завязан с режимами работы двигателя.