Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
ремень генератора не менял ) вот задумываюсь ибо по Книжке его надо каждые 30тыкм менять
Периодически проверяй на трещины и все . Он внезапно не порвется , а по качеству заводского , ремень не найти .
Я на своей ЛК1 1.4 Люкс проехал 5 лет и 85 тысяч , так и продал с родным ремнем генератора .
Он внезапно не порвется , а по качеству заводского , ремень не найти .
Да уж. Я по глупости махнул на 30 тыс. Так он через 10 трещинами пошел( Хоть и Гейтс.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Я менял из-за состояния в 30 т.км. обратно же всё упирается в условия эксплуатации и собственно нагрузке на ремень- если включать кондиционер один/два раза за сезон- понятное дело, ремень с сотку отходит... а если я включаю кондюк в конце апреля/максимум начале мая и выключаю в сентябре/октябре- о каком большом пробеге может быть речь? Каждые 30 т.км.- сейчас уже третий ремень установил...
Я менял из-за состояния в 30 т.км. обратно же всё упирается в условия эксплуатации и собственно нагрузке на ремень- если включать кондиционер один/два раза за сезон- понятное дело, ремень с сотку отходит... а если я включаю кондюк в конце апреля/максимум начале мая и выключаю в сентябре/октябре- о каком большом пробеге может быть речь? Каждые 30 т.км.- сейчас уже третий ремень установил...
У нас с начала мая по конец сентября +30 +35, часто летом и за +45 переваливает.Из-за этого и купил авто с кондером.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kalina l
Да. сверху не весь ремень видно, ролики закрывают. Весь осмотреть это надо его снять. Чет не охота пальцами рисковать - еще пригодятся )))) а если снять - то ставить уже новый.
Так я ремень для проверки полностью не снимаю(мешает опора двигателя). Просто снимаю со шкивов и осматриваю.По времени - 10 мин.
Мое мнение , завод не стал заморачиваться исследованиями и поставил одинаковый ресурс на все ремни генератора Калин .
Для ремня с натяжителем , но без кондея , этот ресурс оправдан . Там ремень кусками вырывало , внутреннюю часть . Но и производитель был БРТ .
Вот ремень без натяжителя и кондея тоже Гетс и тоже по качеству хорош .
Там ремень кусками вырывало , внутреннюю часть . Но и производитель был БРТ .
именно так, заводской БРТ отходил 3.5к примерно или 2.5... я не помню уже, но в первые 3 месяца после покупки я услышал адовый стук - внутреннюю часть выгрызло. лузар отходил еще 7к примерно. потом я выставлял натяжитель ровно (подкладыванием шайбы), заменил на gates и "забыл" о нем на 40к (просто периодически проверял, и возил запасной в багажнике), до продажи авто.
максимум начале мая и выключаю в сентябре/октябре- о каком большом пробеге может быть речь? Каждые 30 т.км.- сейчас уже третий ремень
У нас жара начинается в конце мая ... А так все время включен был . Конечно у всех ситуации разные , например , чем то повредило ручеек ремня . Сколько клиентам не менял на ТО-3 , состояние ремня было отличное .
Какое состояние было у родного ремня ?
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от al08
Просто снимаю со шкивов и осматриваю.По времени - 10 мин.
Я тоже был убеждён на все 100, что 30 т.км. это мало и типа у меня же всё в норме (думал- что за дурость- у меня на восьмиклопе минимум 80-90 тыс ходил, а тут ещё и Гейтц) ... при поверхностном взгляде... потом при очередном ТО (в 30 т.км.) обратил внимание на внутренние дорожки (снимал грязезащиту)- а их состояние оставляло желать лучшего... пришлось срочно ехать, покупать и менять незапланированный узел- ремень... после не заморачиваюсь даже- подходит пробег 30 тысяч- с маслом и фильтрами, покупаю и ремень... ставлю только Гейтц- он практически не требует подтяжки в процессе эксплуатации...