Продолжение темы. В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности/вопросы. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось vovk; 17.02.2017 в 03:40..
не видишь света от фар? Ну так с любыми лампами на освещенных участках в мокрую погоду, свет от фонарей (особенно "оранжевый") забивает свет от фар.
Давно это заметил.
Ну и фары/стекла нужно протирай в такую погоду, как у нас сейчас, по чаще. Махом залепляет грязью.
Можно попробовать с желтым цветом, ПТФки с желтыми лампами иногда лучше были видны чем БС с белым в таких условиях.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Посоветуйте лампу H7, сегодня проехался в дождь по более менее освещенной дороге в городе, понял что ничего не вижу со своими NARVA H7 12V 55W
На любой освещенной улице в дождь так и будет, глаз человека желтый спектр в таких условиях выводит на первый план, т.е. будь у тебя ярко-белый или голубой ксенон - ты вообще ни шиша не увидел-бы, тут чем желтее тем лучше. И в условиях грязной оптики этот-же закон работает, чем больше кельвинов тем ты слепее, хоть фиолетовый 30000К ксенон поставь - вести по приборам будешь, и тебя натянет чувак с штатными галогеновыми лампочками в 2200К.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от user84
может знает кто? у филипса, осрама и нарвы, стандартных и +30%, одинаковая цветовая температура или у кого-то "пожелтее"?
Про осрам вообще можно забыть, они разучились нормальные лампы делать, непрогнозируемый ресурс какой-то пошел. Я вообще их теперь обхожу стороной, что подсветки приборки и всякой мелочевки, что в фары-габариты - служат недолго, при этом боши и филипсы таких проблем не имеют. Ну и +30 - это все маркетинг и реальный цвет лампы может быть разным, эти плюсы говорят только о том что в каких-то точках производитель добился чуть большего улучшения без нарушения госта нашей страны, это вовсе не значит что лампа светит на 30% ярче чем штатная. Хотя если вы используете какую-нибудь китайщину вроде маяка - возможно так и будет, лампа начнет светить сфокусированно и так как надо. Мне нравится филипс экстрим вижн, служат ровно год но светят хорошо и широко. Но в дождь, слякоть - возможно будут лучше боши +50 и т.п., они светят желтее.
Подтверждаю. Эти лампы светят на 5 баллов. Возможно с плавным разогревом протянут больше.
Один минус, это цена... У меня сейчас Филипс +30, нормальные лампы с ровной границей. До этого стояли временно дешевки скт и йода после родных перегоревших, так вот сравнивая с дешевкой у которых нет границ ехать на ближнем намного лучше, освещает все и в даль и по бокам, даже поля, дальний можно не включать вообще, но вот минус один, СЛЕПЯТ ВСЕХ!
На сколько я знаю лампы с "желтым" светом воспринимаются в сырую погоду ярче, чем с "белым", не из-за того, что якобы глаз воспринимает желтый спектр лучше.Все из-за длины волны света. У теплого она длиннее, у белого она более короткая, это влияет на преломление луча. В сырую погоду, дорога находится в водяной пленке и белый спектр отражается от нее и уходит дальше, не отражается в сторону водителя. Теплый же свет не отражается от этой пленки, он проходит сквозь нее, отражается от поверхности под водной пленкой и возвращается обратно в сторону водителя. В тумане теплый свет проходит сквозь капли воды не отражаясь, а вот белый свет переотражаясь от капель воды создает просто белую стену. Проще говоря в сырую погоду теплого света фар отраженного в обратную сторону, в сторону водителя, вернется больше, а чем больше его вернется обратно, тем больше его попадет в ваш глаз, тем лучше вы видите и воспринимаете дорогу.
в темноте у глаза работают только палочки, у них наибольшая чувствительность к длине световой волны в 500нм, это в переводе на цветовую температуру около 6000-6500К. в сухую погоду хорошо, в сырую вообще ниче не видно) и еще палочки видят только черно-белую картинку.