Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 23:28   #1
Питерская ячейка
 
Аватар для ParadoX
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Город на Неве
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 115
Вес репутации: 16 ParadoX не успел проявить себя
Хелп. не закручен винт в ДВС 1.6 8V (Пробка слива ОЖ из блока)

Переехали из: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65091
пока менял клапан адсорбера, заметил не закрученый винт в движке. не понятно как я его не замечал раньше.



порыл в инете, не нашел что это за винт такой.

подскажите плиз что это, и насколько криминально сие

спасибо

Последний раз редактировалось vovk; 12.07.2016 в 01:46..
ParadoX вне форума   Вверх
Старый 27.10.2015, 23:35   #91
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Ребят, подскажите: раньше менял все патрубки в системе охлаждения, тогда же поменял местами шланги на печке(прочитав об этом на форуме), сегодня занялся заменой радиатора отопителя, изучая тему про это, наткнулся на эти посты
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=213
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=214
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=218
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=216
Есть ли на самом деле какие-либо негативные последствия от такой перестановки? Стоит ли возвращать все к стоку или оставить как есть(переставленными местами)? Что думаете?
Фесс67 вне форума   Вверх
Старый 28.10.2015, 17:23   #92
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
Ребят, подскажите: раньше менял все патрубки в системе охлаждения, тогда же поменял местами шланги на печке(прочитав об этом на форуме), сегодня занялся заменой радиатора отопителя, изучая тему про это, наткнулся на эти посты
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=213
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=214
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=218
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=216
Есть ли на самом деле какие-либо негативные последствия от такой перестановки? Стоит ли возвращать все к стоку или оставить как есть(переставленными местами)? Что думаете?
Кто что скажет по этому поводу?
Фесс67 вне форума   Вверх
Старый 28.10.2015, 17:56   #93
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,583
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
Кто что скажет по этому поводу?
Встречный вопрос .
Зачем была произведена перестановка шлангов к ПР ?
Как изменилась работа ПР на твоей авто после данной процедуры ?
Если получил приход и всё устаривало в работе ПР ,зачем опять менять в сток ?
Каждый ,из прочитанного в данной теме или темах про штатную СОД ,сам уже выбирает боле-мение понравившийся вариант для модернизации .Кому-то помогает ,кому-то нет .Сказать однозначно ,что это то ,что нужно для нашей СОД ,скорее как вариант для попробовать .Штатная система может нормально работать с минимальными доработками очень даже хорошо .ОДин из вариантов это развоздушить малый круг СОД, с термостата вывести шланг в РБ ,система Конрада типа .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 28.10.2015, 22:04   #94
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
Ребят, подскажите: раньше менял все патрубки в системе охлаждения, тогда же поменял местами шланги на печке(прочитав об этом на форуме), сегодня занялся заменой радиатора отопителя, изучая тему про это, наткнулся на эти посты
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=213
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=214
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=218
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=216
Есть ли на самом деле какие-либо негативные последствия от такой перестановки? Стоит ли возвращать все к стоку или оставить как есть(переставленными местами)? Что думаете?
В плане эффективности обогрева никакой заметной разницы не будет. Например в волговском медном радиаторе ОЖ вообще 3 поворота на 180град делает при потоке по всей высоте радиатора - и поставившие его вполне довольны.
В плане выгона воздуха должно быть похуже. При штатном включении выходной патрубок уже, соответственно скорость воды в нем выше. Значит выгонять воздух должно быть проще. Но великой разницы не вижу в том, что воздух выскочит на 2000об/мин или на 2200.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 28.10.2015, 22:31   #95
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Встречный вопрос .
Зачем была произведена перестановка шлангов к ПР ?
Как изменилась работа ПР на твоей авто после данной процедуры ?
Если получил приход и всё устаривало в работе ПР ,зачем опять менять в сток ?
Каждый ,из прочитанного в данной теме или темах про штатную СОД ,сам уже выбирает боле-мение понравившийся вариант для модернизации .Кому-то помогает ,кому-то нет .Сказать однозначно ,что это то ,что нужно для нашей СОД ,скорее как вариант для попробовать .Штатная система может нормально работать с минимальными доработками очень даже хорошо .ОДин из вариантов это развоздушить малый круг СОД, с термостата вывести шланг в РБ ,система Конрада типа .
Андрей710,этим вариантом ты намекаешь на стабильность тепла от печки не зависимо от оборотов двигателя?Просто практический 7лет меня напригало с самого новья машины нестабильность от отопителя т.е. к примеру еду по трассе становится жарко -регулирую рукояткой до приемлемой температуры в салоне но стоит остановится в пробке дует холодом.Этим летом сделал полную ревизию системе за эти года с заменой прокладки с шлифовкой гбц и с заменой отопителя и крышки РБ.
rol вне форума   Вверх
Старый 29.10.2015, 10:43   #96
Освоившийся
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 199
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 170 toureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Хочу приобрести калибр для вытачивания из нержавейки сливной пробки тосола из блока цилиндров.
Подскажите параметры резбы на пробке (тип резбы, шаг и квалитет)
__________________
LADA Kalina универсал 11173-40-044, норма (кондиционер, ЭУР, 1,6л., 8кл.) июнь 2012.
toureech вне форума   Вверх
Старый 29.10.2015, 11:15   #97
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

toureech, диаметр 10 мм- шаг 1... + к этому пробка должна быть конусной...
Для образца- прессмаслёнка- резьба один в один, за исключением отсутствия конуса...
Раньше в продаже видел готовые латунные пробки... сейчас не обращал внимания
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 29.10.2015, 11:33   #98
Освоившийся
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 199
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 170 toureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
toureech, диаметр 10 мм- шаг 1... + к этому пробка должна быть конусной...
Для образца- прессмаслёнка- резьба один в один, за исключением отсутствия конуса...
Раньше в продаже видел готовые латунные пробки... сейчас не обращал внимания
Я знаю что конусная, для этого нужен калибр, была бы прямая резьба,, уже бы нарезал.
А какой материал лучше взять на пробку? латунь или нержавейку? просто штатная пробка стальная- с гальваническим(кажется) покрытием за 60 тыков стала корродировать и открутил я ее с трудом:(
__________________
LADA Kalina универсал 11173-40-044, норма (кондиционер, ЭУР, 1,6л., 8кл.) июнь 2012.
toureech вне форума   Вверх
Старый 29.10.2015, 11:39   #99
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от toureech Посмотреть сообщение
просто штатная пробка стальная- с гальваническим(кажется) покрытием за 60 тыков стала корродировать и открутил я ее с трудом:
Это первый признак некачественной охлаждающей жидкости- значит агрессивна в железу... менять/промывать... и ставить просто новую пробку... ещё когда закручиваешь конусную пробку- нельзя прилагать большое усилие...+ откручивать только торцовым ключом...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 29.10.2015, 12:32   #100
Освоившийся
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 199
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 170 toureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Это первый признак некачественной охлаждающей жидкости- значит агрессивна в железу... менять/промывать... и ставить просто новую пробку... ещё когда закручиваешь конусную пробку- нельзя прилагать большое усилие...+ откручивать только торцовым ключом...
Красный тосол Феликс, производства "Тосол-Синтез", г. Дзержинск.
Есть щелчковый динамометрический ключ. Затянуто с величиной крутящего момента 25 Н*м
Диаметр сливной пробки тосола из блока цилиндров начало резьбы по 9,49 мм, конец 10.26 мм +- 0,01 мм.

Думаю просто затянул с заменой. тут рекомендуют каждые 40 тыс. менять у меня получилось где-то тысяч 50.


Инфа не проверена, есть предположение что шаг резьбы 0,94 мм, и резьба дюймовая
В общем, кому надо параметры резьбы сливной пробки тосола в блоке двигателя.
МК 10х1, для проточки такой резьбы нужен калибр-кольцо МК 10х1,0 р-р (метрическая коническая диаметр болта 10 мм, шаг резьбы 1 мм, рабочий резьбовой).
ну и спаравочно ГОСТ 24475-80
__________________
LADA Kalina универсал 11173-40-044, норма (кондиционер, ЭУР, 1,6л., 8кл.) июнь 2012.

Последний раз редактировалось toureech; 29.10.2015 в 14:38..
toureech вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.