Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Фесс67
Кто что скажет по этому поводу?
Встречный вопрос .
Зачем была произведена перестановка шлангов к ПР ?
Как изменилась работа ПР на твоей авто после данной процедуры ?
Если получил приход и всё устаривало в работе ПР ,зачем опять менять в сток ?
Каждый ,из прочитанного в данной теме или темах про штатную СОД ,сам уже выбирает боле-мение понравившийся вариант для модернизации .Кому-то помогает ,кому-то нет .Сказать однозначно ,что это то ,что нужно для нашей СОД ,скорее как вариант для попробовать .Штатная система может нормально работать с минимальными доработками очень даже хорошо .ОДин из вариантов это развоздушить малый круг СОД, с термостата вывести шланг в РБ ,система Конрада типа .
В плане эффективности обогрева никакой заметной разницы не будет. Например в волговском медном радиаторе ОЖ вообще 3 поворота на 180град делает при потоке по всей высоте радиатора - и поставившие его вполне довольны.
В плане выгона воздуха должно быть похуже. При штатном включении выходной патрубок уже, соответственно скорость воды в нем выше. Значит выгонять воздух должно быть проще. Но великой разницы не вижу в том, что воздух выскочит на 2000об/мин или на 2200.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Встречный вопрос .
Зачем была произведена перестановка шлангов к ПР ?
Как изменилась работа ПР на твоей авто после данной процедуры ?
Если получил приход и всё устаривало в работе ПР ,зачем опять менять в сток ?
Каждый ,из прочитанного в данной теме или темах про штатную СОД ,сам уже выбирает боле-мение понравившийся вариант для модернизации .Кому-то помогает ,кому-то нет .Сказать однозначно ,что это то ,что нужно для нашей СОД ,скорее как вариант для попробовать .Штатная система может нормально работать с минимальными доработками очень даже хорошо .ОДин из вариантов это развоздушить малый круг СОД, с термостата вывести шланг в РБ ,система Конрада типа .
Андрей710,этим вариантом ты намекаешь на стабильность тепла от печки не зависимо от оборотов двигателя?Просто практический 7лет меня напригало с самого новья машины нестабильность от отопителя т.е. к примеру еду по трассе становится жарко -регулирую рукояткой до приемлемой температуры в салоне но стоит остановится в пробке дует холодом.Этим летом сделал полную ревизию системе за эти года с заменой прокладки с шлифовкой гбц и с заменой отопителя и крышки РБ.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Хочу приобрести калибр для вытачивания из нержавейки сливной пробки тосола из блока цилиндров.
Подскажите параметры резбы на пробке (тип резбы, шаг и квалитет)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
toureech, диаметр 10 мм- шаг 1... + к этому пробка должна быть конусной...
Для образца- прессмаслёнка- резьба один в один, за исключением отсутствия конуса...
Раньше в продаже видел готовые латунные пробки... сейчас не обращал внимания
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от авторевизор
toureech, диаметр 10 мм- шаг 1... + к этому пробка должна быть конусной...
Для образца- прессмаслёнка- резьба один в один, за исключением отсутствия конуса...
Раньше в продаже видел готовые латунные пробки... сейчас не обращал внимания
Я знаю что конусная, для этого нужен калибр, была бы прямая резьба,, уже бы нарезал.
А какой материал лучше взять на пробку? латунь или нержавейку? просто штатная пробка стальная- с гальваническим(кажется) покрытием за 60 тыков стала корродировать и открутил я ее с трудом:(
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от toureech
просто штатная пробка стальная- с гальваническим(кажется) покрытием за 60 тыков стала корродировать и открутил я ее с трудом:
Это первый признак некачественной охлаждающей жидкости- значит агрессивна в железу... менять/промывать... и ставить просто новую пробку... ещё когда закручиваешь конусную пробку- нельзя прилагать большое усилие...+ откручивать только торцовым ключом...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Это первый признак некачественной охлаждающей жидкости- значит агрессивна в железу... менять/промывать... и ставить просто новую пробку... ещё когда закручиваешь конусную пробку- нельзя прилагать большое усилие...+ откручивать только торцовым ключом...
Красный тосол Феликс, производства "Тосол-Синтез", г. Дзержинск.
Есть щелчковый динамометрический ключ. Затянуто с величиной крутящего момента 25 Н*м
Диаметр сливной пробки тосола из блока цилиндров начало резьбы по 9,49 мм, конец 10.26 мм +- 0,01 мм.
Думаю просто затянул с заменой. тут рекомендуют каждые 40 тыс. менять у меня получилось где-то тысяч 50.
Инфа не проверена, есть предположение что шаг резьбы 0,94 мм, и резьба дюймовая
В общем, кому надо параметры резьбы сливной пробки тосола в блоке двигателя.
МК 10х1, для проточки такой резьбы нужен калибр-кольцо МК 10х1,0 р-р (метрическая коническая диаметр болта 10 мм, шаг резьбы 1 мм, рабочий резьбовой).
ну и спаравочно ГОСТ 24475-80