На предыдущей машинке (Чери) очень сильно потела левая фара. Когда надоело хулить китайцев, погуглил. Оказалось проблема распространенная. Причем страдают ей не только бюджетки. Мазды, лексусы, пассаты, шкоды и прочие. Узнал и о способах "лечения". Типа просверлить дырочку внизу фары, напихать в носок пакетиков с селикагелем и засунуть в фару. Тот же носок с кошачим наполнителем и прочая бредятина. Кое что было опробовано и забраковано по причине непродолжительности эффекта и необходимости обслуживания, типа замены носков в фаре. Короче, скоммуниздил на работе маааленький куллер от видеокарты. Пр икрепил к заглушке фары "на вытяжку". Питание взял от габаритов. Уже несколько лет фара абсолютно сухая изнутри. Никаких намеков на потение. Что характерно в обслуживание не нуждается. Было дело забыл про свое ноухау. Както ночью капот открыл, габариты включены, долго искал что там гудит. Кое как вспомнил про кулер. Посмеялся.
__________________
Последний раз редактировалось Мыссык; 30.10.2015 в 22:14..
Причина: Орфография
Что там смотреть, фара негерметична. Отодрать стекло, приклеить годным герметиком
Наличие заглушек хотя бы, состояние.
Забыл как то поставить, потела.
Потом уж ну не сразу отдирать, может там достаточно будет с наружи пройтись бесцветным.
На девятосе разбитые стёкла отдирал, но там было не целиком, а по кусочкам.
Парень писал, что что только не делал, и феном грел, и ковырял и т.д., нифига совсем не получалось. Плюс к тому у нас еще и пластик - пока будешь издеваться, или потемнеет, или поцарапается, или ещё что-нить приключится. ))