Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2015, 22:27   #741
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
это ты с азербайджаном и казахстаном татарстан перепутал по качеству бензина и всего.
По России много ездил. Прекрасно чувствую разницу между 92-ми разных регионов. Правда в Москве был давно, еще на карбюраторной девятке. Так что со столицей не сравниваю. Но честно не ощущаю разницы между местным бензином (таиф, татнефть) и привозным (лукойл, сибнефть). Есть разница в поведение авто, на 95 по отзывчее. Но, повторюсь, на 92 экономичнее по деньгам.

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Ага, хороший но разницы ты между 92 и 95 не видишь - хороший, ага, охренительный просто.)))
У меня есть товарищ который на автоматическом гетце "чувствует" разницу между разными колонками на одной заправке, и разным привозом бензина. Так что все субъективно, кому как. Да и прошивка у Rustem85 стандартная, скорее всего первая для егаза, а она ужас как тупая. Сам проходил через это.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Вверх
Старый 04.11.2015, 05:49   #742
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 166 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Ага, в нефтедобывающем регионе, в одном из лучших субьектов РФ, в 3-й столице России, в городе известным на весь мир бнзин - моча???

Да, замечаю. В моем режиме на 95 экономичнее где-то на 5%, а дороже он около 10%. Вывод - на 92 выгоднее. На 8-ми клаппаной вообще без разницы. В пределах погрешности.
В самой Казани нормальный бенз......а вот на трассах, особенно ближе к границам Татарии можно такой мочи ливануть что авто вообще еле едет :(

Насчет 92-95.......может из-за прошивки паульсовской у моей 8 кл разница ОГРОМНАЯ - на 92 едва едет, а на 95 становится автомобилем
по расходу сравнить не получится ибо манера езды получается разная.
sasa вне форума   Вверх
Старый 04.11.2015, 08:03   #743
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

sasa, а машина у вас на тросике или эпг?
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Вверх
Старый 04.11.2015, 10:34   #744
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Titsen
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036 Рислинг 2011
Сообщений: 856
Вес репутации: 263 Titsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Titsen с помощью Skype™
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
Насчет 92-95...
Это циферки температуры, про которую эта ветка форума или марки бензинов, разговор про который явно не здесь?

Давайде, Други-Калиноводы по существу темы, а не про....
__________________


— А хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже "Жигули"...
("Гостья из будущего")


— На знаке ограничения скорости написано 90 км/ч!
— А я думал, что это для скейтбордов.

("Такси")


Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее Вас - козёл, а кто медленее - идиот?
(Дорожные мысли)
Titsen вне форума   Вверх
Старый 04.11.2015, 14:41   #745
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Titsen Посмотреть сообщение
Это циферки температуры, про которую эта ветка форума или марки бензинов, разговор про который явно не здесь?

Давайде, Други-Калиноводы по существу темы, а не про....
Они подчти дошли до истины,а вы их :( т.к. действительно разница в бензине 92 и 95 есть о чём сдесь пишут.А истина заключается в УОЗ т.е. заточения прошивка с завод например под 95,а льёте 92 или на оборот и вот тут температура разная будет лыдно бы у вас карбюраторная была чтоб подвести угол

Последний раз редактировалось rol; 04.11.2015 в 15:27..
rol вне форума   Вверх
Старый 04.11.2015, 15:02   #746
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Titsen Посмотреть сообщение
по существу темы
я писал для тех кто ставит вставки нексии с открытием 90-92*
и практика на штатном 126ом моторе показала что цифра 90* бородатая

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
А истина заключается в УОЗ т.е. заточения прошивка с завод например под 95,а льёте 92 или на оборот и вот тут температура разная будет лыдно бы у вас карбюраторная была чтоб подвести угол
и я про тоже - стабильно высокий УОЗ при 80* выгоднее чем нестабильный УОЗ выше 90*и гонятся за октанами не нужно. угол подводить не нужно - завод ставит свои по умолчанию для запуска дв после сброса памяти ЭБУ. дальше автоматически идет обучение 16 циклов и если залит 92ой то под него УОЗ точится и ездить дальше.
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Вверх
Старый 04.11.2015, 18:25   #747
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 166 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
sasa, а машина у вас на тросике или эпг?
Ессно на тросике норма 2008 года 1.6 8 кл с кондеем, с эуром и утолщенной шумкой - типа редкая древняя комплектация

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Titsen Посмотреть сообщение
Это циферки температуры, про которую эта ветка форума или марки бензинов, разговор про который явно не здесь?
Давайде, Други-Калиноводы по существу темы, а не про....
Так тут про температуру - на 95 греется больше......
sasa вне форума   Вверх
Старый 05.11.2015, 18:33   #748
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,490
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 101661 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Rustem85 Посмотреть сообщение
я писал для тех кто ставит вставки нексии с открытием 90-92*
и практика на штатном 126ом моторе показала что цифра 90* бородатая

Добавлено через 16 минут

и я про тоже - стабильно высокий УОЗ при 80* выгоднее чем нестабильный УОЗ выше 90*и гонятся за октанами не нужно. угол подводить не нужно - завод ставит свои по умолчанию для запуска дв после сброса памяти ЭБУ. дальше автоматически идет обучение 16 циклов и если залит 92ой то под него УОЗ точится и ездить дальше.
На 17,9,7 нужен сброс с обучением. просто питанием ничего не сбрасывается.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba вне форума   Вверх
Старый 08.11.2015, 20:28   #749
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
На 17,9,7 нужен сброс с обучением.
я в курсе - сам в ит
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Вверх
Старый 21.11.2015, 09:36   #750
Пермская ячейка
 
Аватар для Александр универсал
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,802
Вес репутации: 2292 Александр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Я езжу на 92 ом, и мне кажется, машина дольше греется. Летом это не так заметно, а зимой надо минут 10 постоять, чтобы прогрелась. С другой калиной смотрел, на стоянке прогрелась за пару минут. Говорят что на евро 2 , быстре прогревается. Термос менял, он не причем. Другая калина этого же года.
Александр универсал вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:18.