это ты с азербайджаном и казахстаном татарстан перепутал по качеству бензина и всего.
По России много ездил. Прекрасно чувствую разницу между 92-ми разных регионов. Правда в Москве был давно, еще на карбюраторной девятке. Так что со столицей не сравниваю. Но честно не ощущаю разницы между местным бензином (таиф, татнефть) и привозным (лукойл, сибнефть). Есть разница в поведение авто, на 95 по отзывчее. Но, повторюсь, на 92 экономичнее по деньгам.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Ага, хороший но разницы ты между 92 и 95 не видишь - хороший, ага, охренительный просто.)))
У меня есть товарищ который на автоматическом гетце "чувствует" разницу между разными колонками на одной заправке, и разным привозом бензина. Так что все субъективно, кому как. Да и прошивка у Rustem85 стандартная, скорее всего первая для егаза, а она ужас как тупая. Сам проходил через это.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Ага, в нефтедобывающем регионе, в одном из лучших субьектов РФ, в 3-й столице России, в городе известным на весь мир бнзин - моча???
Да, замечаю. В моем режиме на 95 экономичнее где-то на 5%, а дороже он около 10%. Вывод - на 92 выгоднее. На 8-ми клаппаной вообще без разницы. В пределах погрешности.
В самой Казани нормальный бенз......а вот на трассах, особенно ближе к границам Татарии можно такой мочи ливануть что авто вообще еле едет :(
Насчет 92-95.......может из-за прошивки паульсовской у моей 8 кл разница ОГРОМНАЯ - на 92 едва едет, а на 95 становится автомобилем
по расходу сравнить не получится ибо манера езды получается разная.
Это циферки температуры, про которую эта ветка форума или марки бензинов, разговор про который явно не здесь?
Давайде, Други-Калиноводы по существу темы, а не про....
Они подчти дошли до истины,а вы их :( т.к. действительно разница в бензине 92 и 95 есть о чём сдесь пишут.А истина заключается в УОЗ т.е. заточения прошивка с завод например под 95,а льёте 92 или на оборот и вот тут температура разная будет лыдно бы у вас карбюраторная была чтоб подвести угол
я писал для тех кто ставит вставки нексии с открытием 90-92*
и практика на штатном 126ом моторе показала что цифра 90* бородатая
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от rol
А истина заключается в УОЗ т.е. заточения прошивка с завод например под 95,а льёте 92 или на оборот и вот тут температура разная будет лыдно бы у вас карбюраторная была чтоб подвести угол
и я про тоже - стабильно высокий УОЗ при 80* выгоднее чем нестабильный УОЗ выше 90*и гонятся за октанами не нужно. угол подводить не нужно - завод ставит свои по умолчанию для запуска дв после сброса памяти ЭБУ. дальше автоматически идет обучение 16 циклов и если залит 92ой то под него УОЗ точится и ездить дальше.
Ессно на тросике норма 2008 года 1.6 8 кл с кондеем, с эуром и утолщенной шумкой - типа редкая древняя комплектация
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Titsen
Это циферки температуры, про которую эта ветка форума или марки бензинов, разговор про который явно не здесь?
Давайде, Други-Калиноводы по существу темы, а не про....
Так тут про температуру - на 95 греется больше......
я писал для тех кто ставит вставки нексии с открытием 90-92*
и практика на штатном 126ом моторе показала что цифра 90* бородатая
Добавлено через 16 минут
и я про тоже - стабильно высокий УОЗ при 80* выгоднее чем нестабильный УОЗ выше 90*и гонятся за октанами не нужно. угол подводить не нужно - завод ставит свои по умолчанию для запуска дв после сброса памяти ЭБУ. дальше автоматически идет обучение 16 циклов и если залит 92ой то под него УОЗ точится и ездить дальше.
На 17,9,7 нужен сброс с обучением. просто питанием ничего не сбрасывается.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Я езжу на 92 ом, и мне кажется, машина дольше греется. Летом это не так заметно, а зимой надо минут 10 постоять, чтобы прогрелась. С другой калиной смотрел, на стоянке прогрелась за пару минут. Говорят что на евро 2 , быстре прогревается. Термос менял, он не причем. Другая калина этого же года.