Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Lucky_1974 Позвони на завод и напиши на мыло им же. А у ОД возьми писменный отказ в гарантии. Не они гарантию решают а завод. На АКБ гарантия 2 года.
Поменяли таки аккум по гарантии, правда пришлось попрепираться.
В первый день как описывал отказывали, но после визжита к руководству оставили машину "На сутки".
ПОтом пытались втюхать что "все работает все заряжено забирайте" хотя плотность банок была 1.3 1.22 1.3 1.3 1.3 1.3.
После препирательств решили, что будут делать "акт осмотра", а потом я иду куда хочу с этим актом
"оформляли" акт с начальством минут 40 после чего дали подменный аккумулятор. со вторника по воскресенье ездил на подменном , все было норм. в воскресенье позвонили, сказали "забирайте". Плотность была в норме...
В четверг.. опять аккум 9в - после того как в среду был выходной и я не выезжал на авто.
В итоге вечером четверга поменяли аккумулятор уже без слов.
здравствуйте.пишу сюда потому что соседняя тема неживая вроде как.
у меня скоро ТО 2 15000 км и решил узнать цены. заехал в атлантик лада красноуфимск спросил. ответили 6500 с расходниками. спросил сколько без них, ответ 3900 руб. но, сказали, если приедешь со своими расходниками то машину снимем с гарантии. есть ли какой то документ или это их выдумки?
ладно бы фильтра.но масло я хочу свое так как меняю его еще и между ТО.так ведь еще и промывка двигателя у них обязательна видите ли.
и еще вопрос, даже если типа напишут в серв.книжке что масло клиента и после этого заклинит помпа это ведь никак не связано.должны отремонтировать по гарантии?
Александр78,
все ТО проходил в Атлантике, масло всегда привозил свое, ни одной записи в книге не сделано. Может у себя где и пометили. Снять с гарантии не имеют права. Если только не произойдет поломка и они докажут что это из-за твоего масла.
Тут главное что ы ты привёз масло в запечатанной заводской упаковке и с чеком что ты его купил. В таком случае гарантия будет двойной. И если произойдёт поломка и официалы(проведя экспертизу!!!!) докажут что причина в не качественном масле то отвечать за это масло уже будет тот кто продал тебе его.
Цитата:
Сообщение от Александр78
даже если типа напишут в серв.книжке что масло клиента и после этого заклинит помпа это ведь никак не связано.должны отремонтировать по гарантии?
Всё верно, если поломка не связана с маслом то на неё гарантия останется в любом раскладе и без всяких экспертиз. А в сервисной книжке(точнее в чеке о проведении ТО) должна быть записана марка масла.
спасибо.
тоже так думаю что не имеют права снять с гарантии. не они же ее предоставили. а завод.
было бы у них в списке масел такое же как мне надо, я бы взял у них. но брать другое да еще и с промывкой не хочу. считаю что нечего промывать годовалый двигатель да и остается промывка в нем, полностью не сливается, что тоже не полезно
Добавлено через 40 секунд
да и цены на расходники у них в полтора раза завышены
Добавлено через 6 минут
у них на стене висит приказ по автоцентру о том что с 1 .06.15 проводят ТО только с их расходниками. иначе типа снимают с гарантии. а просто тупо отказать в провендении ТО могут?
у них на стене висит приказ по автоцентру о том что с 1 .06.15 проводят ТО только с их расходниками. иначе типа снимают с гарантии.
а вообще, нафига тебе этот Атлантик?
Я бы тебе вот сюда посоветовал по своему опыту съездить.
Восточный Ветер Центр
Екатеринбург, ул. Маневровая, 41
(343)3850385
ekb.lada.ru
АВТОВЕК
Екатеринбург, проезд Решетникова, 22
(343)2530053