Shur_SPB, Амтел Р2 что был на Калине меня совсем не устроил. А по Каме народ на Поло форуме крайне негативно отзывается и призывает менять сразу как из салона машину заберешь.
Добавлено через 1 минуту
Вот и получилось, что я был уже сразу о Каме худшего мнения чем стоило и поэтому приятно удивлён, но конечно Hakka Green лучше :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Ничего плохого сказать не могу, но когда первый раз поставил Нокиан АЙ3 на свою пятерку - был тоже приятно удивлен.
сейчас понятие отечественная резина сильно размыта, всякие нокианы и мишлены делают в РФ или ты думал, что для Камы используют технологии советских времен?
Только и слышу байки про яйцовость и квадратность нашей резины, но почему-то не разу не встречался....
Хотя если следовать логике про яйцовость нашей резины, то понятно почему все кто пересел на ино ловят Вау эффект.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Только и слышу байки про яйцовость и квадратность нашей резины, но почему-то не разу не встречался....
Потому что ты не захватил момент совсем говняной резины - 90-е года, начало 2000-х. У меня с 1996 года был москвич 2140 - я там всякую перепробовал отечественную. Одно могу сказать - отечесвенная очень хорошо держит удары - особенно диагональные покрышки на нейлоновом корде типа М145 - но по тактико-техническим характеристикам - это полное г...
Потому что ты не захватил момент совсем говняной резины - 90-е года, начало 2000-х.
ну и слава богу, тебе тоже стоит забыть, времена то нынче не те. Резина уже делается на современном оборудовании. И Лады не ломаются, это я про Ларгус.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Не на всех заводах прошло перевооружение. На вновь построенных - да. Даже фины говорят, что всеволожский завод круче чем финский и качество стабильнее.
Цитата:
Сообщение от Darkon
И Лады не ломаются, это я про Ларгус.
У меня особо не ломаются и калины, а про пятерку и говориить не приходиться - по кол-ву поломок на пробег 150 тыс - не всякая премиум иномарка похвастает.
А про москвич 2140 так вообще - пробег был более 300 тыс, родной не вскрытый двигатель, генератор, стартер, все навесное, даже помпа, радитор, а и вообще все. За этот пробег всего 3-ри раза меняно сцепление, и менялся вторичный вал КПП, причем все шестерни и синхронизаторы были оставлены родные.
Остальное расходники и по одному разу сальники полуосей, кое что по тормозной (задние цилиндры), ну сайленты меняли один раз. Таким качеством даже ВольксВаген пассат 2,3 серии и голфы похвастать не могут.
Именно поэтому для "моего случая" лада это идеальный авто - и дешево и едет неплохо и надежно. Но на мой случай не стоит ориентироваться, как и я в своем выборе не ориентируюсь на других.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
то понятно почему все кто пересел на ино ловят Вау эффект
Много раз переходил с инопокрышек на наши и наоборот, Вау-эфекта не наблюдал, да было дело зинмний ярославский медведь (в начале 2000-х) на второй год стал яйцом из за чего был продан на рынке по дешевке, и после у меня еще долго было предубеждение против ярословских шин, но по остальным ничего такого больше не наблюдал, еще штатная Кама-217, которую я по началу начитавшись негативных отзывов планировал менять, но покатавшись понял, что не следует выкидывать в целом нормальные шины, так вот они задубели на 4-й год эксплуатации и стали скользить по мокрому, ну так они и прошли дай бог каждой столько пройти.
Много раз переходил с инопокрышек на наши и наоборот
видимо ты из тех кто не встречал яйцеголовость в покрышках.
Ведь моя фраза со сравнением.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Хотя если следовать логике про яйцовость нашей резины, то понятно почему все кто пересел на ино ловят Вау эффект.
буквально, если все наше хреновое то иностранное все хорошее, т.е философия иноводов.
В этом и был смысл моей фразы, и не в контексте одной резины.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Виталий-78
так вот они задубели на 4-й год эксплуатации и стали скользить по мокрому, ну так они и прошли дай бог каждой столько пройти.
я ездил на Каме до продажи калины, при этом они года 4 парились на балконе, без перекладывания и т.д. Т.е. стояли на одном месте без дисков.
Парились в прямом смысле, у меня южная сторона и летом бывает на застекленном балконе далеко за 40°С, а то и 50°С.
Так вот Кама 217 пережила все это стоически, была поставлена на авто и я на ней откатал 15-20тык еще и не каких яйцовостей и прочего.
И тормозила отлично.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г