за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А надо было переработать все пропорции, заказать оснастку и штампы под новые двери передние, багажники длинные, чтобы форум удовлетворить? Не дай Бог ВАЗу пойти на поводу у него, у форума...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
А надо было переработать все пропорции, заказать оснастку и штампы под новые двери передние, багажники длинные, чтобы форум удовлетворить? Не дай Бог ВАЗу пойти на поводу у него, у форума...
Да там просто не тот дизайн который стоило бы удлинять. Я вот даже не представляю как можно весту так удлинить и чтобы красиво было. С десяткой удлинённой попроще помоему было.
Лучшеб прорабатывали варианты в сторону хэтчей/универсалов, чем этой ерундой маялись.
Еще раз убеждаюсь, что дизайнерам под эту модификацию нужно некие рейлинги на крышу предусмотреть - для зрительного "выравнивания" крыши. И будет, может быть, в самый раз.
А я вот ещё раз убеждаюсь, что автомобиль надо проектировать целиком, а не кусочками.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kalinas
А надо было переработать все пропорции, заказать оснастку и штампы под новые двери передние, багажники длинные, чтобы форум удовлетворить? Не дай Бог ВАЗу пойти на поводу у него, у форума...
Либо делать нормально, либо не делать ничего. В итоге силы были потрачены, деньги за ЭТО тоже кто-то заплатил, результат - понятен. Я гораздо больше поддерживаю проект создания "членовоза" в рамках проекта ЗИЛа. Принцип "давайте возьмём и растянем автомобиль B-класса и выдадим этот драндулет за автомобиль E-класса" работать не будет никогда и я уже писал почему - потому что любой автомобиль это для начала кузов, двигатель и трансмиссия, в данном случае это Приора с коробкой от Логана, дальнейшие дискуссии будут пусты. Хотите сделать "членовоз", начните с двигателя и хорошей коробки, адекватной классу (т.е. скорее всего речь о 8-ступенчатом гидроавтомате и турбированном силовом агрегате в вилке от 2.0 до 2.4 литров на ~ 250 л.с.)
Вместо этой показухи лучше заняться ускорением внедрения двигателей H4 на серийные Весты, внедрением климат-контроля и развитием ММ-системы, где версия с нормальной навигацией (с пробками)? Как будто заняться нечем...
Последний раз редактировалось nsNet; 06.11.2015 в 10:14..
По поводу удлиненной Весты, тут скорее всего политический момент. Бу нужно пересадить руководство на продукцию ВАЗа, а флагман сейчас у ваза кто? Веста. Ну вот и выпустят ограниченную VIP серию, в народ она вряд ли пойдет, так что не волнуйтесь так ))
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Обыватель, это показуха. Вот в чём проблема, речь не о народе. Разработать автомобиль, пусть даже вот так криво-косо это явно дороже, чем купить несколько десятков каких-нибудь серийных Mercedes-Benz E200 для тех, кому это действительно положено по статусу (объективно есть такая вещь, как представительский автомобиль). А если не положено, то пусть ездят на выбор или на служебной серийной Vesta или на личном, купленном за свою з/п, чём хотят/могут.
Если вкладывать деньги в представительскую машину, то надо и отбивать эти деньги на рынке, делать уродца который априори на рынке не нужен, ИМХО, глупо, при том что есть куда направить силы в серийном автомобиле, который действительно затраты будет отбивать в реальной конкурентной борьбе.
АлександрПРО, ну если это реальный разгон с АМТ, то норм) мне с АКПП 13 секунд хватает)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Я вот даже не представляю как можно весту так удлинить и чтобы красиво было.
И я ж об этом. Да и продукт сам по себе не предназначен для какой-то массовой конкурентной ниши. Хотя само по себе естетическое восприятие конструкции может иметь место, согласен. Заведомо проигрышное.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Я гораздо больше поддерживаю проект создания "членовоза"
А каких членовозах Вы мечтаете? У нас нет "отечественного" семейного авто.
В восьмерках/десятках сзади детские места. В калине, при росте выше 190 места для ног взрослых пассажиров сзади нет!.
В новой Весте по опубликованным данным места как в Калине.
И тут до генералов доперло: "Что-то не так!" Сделали удлиненую Весту. На пробу/дешево/подручными средствами.
В серию такая не пойдет. Это проба. Но пускай хоть что-то делают, а не пиарят супер дизигнера, который модель пропорций сделать не смог (это я к истории с подниманием потолка в стандартной Весте).
__________________
После повышения цен мне снова нравится старая-добрая Калина-1!