Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
feel136, клеем прихватить а потом герметиком. абро г...0 поищи другой какой нибудь. ну и обклеить фольгой хуже не будет только обклеивай лучше через сутки когда все высохнет. я себе клеил клеевым пистолетом так вот он местами расплавился и потек .
Меня несколько неправильно поняли: когда радиатор стал подтекать (и лужа тосола, естественно, под ногами) на улице стало холодно и чтобы не менять радиатор залил герметик LIQUI MOLY. Помогло, радиатор не течет, но если начать регулировать температуру, то течь возникает вновь (может надо большее количество километров проехать, пока только 100).
Меня несколько неправильно поняли: когда радиатор стал подтекать (и лужа тосола, естественно, под ногами) на улице стало холодно и чтобы не менять радиатор залил герметик LIQUI MOLY. Помогло, радиатор не течет, но если начать регулировать температуру, то течь возникает вновь (может надо большее количество километров проехать, пока только 100).
Меня несколько неправильно поняли: когда радиатор стал подтекать (и лужа тосола, естественно, под ногами) на улице стало холодно и чтобы не менять радиатор залил герметик LIQUI MOLY. Помогло, радиатор не течет, но если начать регулировать температуру, то течь возникает вновь (может надо большее количество километров проехать, пока только 100).
всё это фигня с герметиком.Если залил уже герметик то приоткрути крышку РБ либо выбросил из неё клапана т.к. давление в СОД, и герметик не в состоянии заглушить поэтому применение герметика считается для аварийных случаев чтоб добрался до сервиса.Пишу т.к. начитавшись сдесь про герметик ликви заливал три флакона и ни фига.Меняй отопител и спасибо клубную за открытие идеи.Кстати корпус режь ножом т.е. не сверли и не пили- потом поймёшь если резать то минимальный зазор получаешь между выпилиным куском и корпусом печки.
Чем лучше закрепить лючок корпуса печки? В наличии алюминиевый скотч и герметик ABRO чёрный. Или лучше каким-нибудь клеем?
Именно так я в своё время и поступил.
Посадил выпиленный кусок на чёрный abro, а когда высохло - ещё и скотчем алюминиевым стыки проклеил. Всё равно за накладкой тоннеля ничего не видно.
__________________ Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus
Кстати корпус режь ножом т.е. не сверли и не пили- потом поймёшь если резать то минимальный зазор получаешь между выпилиным куском и корпусом печки.
А я резал. Больше "дырень"-легче зайдёт!
Добавлено через 3 минуты
Сейчас мыл машину, ё-маё, смотрю, струйка на коврике водителя. Ну, думаю, все, неделя, уже потекло?! А потом дошло: трос газа перекладывал и со шприца мазал, оттуда и накапало, рукой попробовал, так и есть, масло )))
А я о другом.Кто резал ножём у того минимален зазор т.е. тот кусок что вырезан держится после установки на место практический !? без дополнений- вот я о чём(кто пилил или сверлил тут и работы больше и восстановление герметичности корпуса печьки трудоёмок.Ну, а про то что ты тросс пролил маслом так я раз в неделю это делаю стоковым троссам,дверным петлям и петлями крышки багажника как и шарнир рычага переключений передач + соединение кулисы с рычагом практический 8 лет.