Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2010, 13:36   #1
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 237
Вес репутации: 19 ВадимК не успел проявить себя
ЭУРУ "MANDO CORPORATION"

Недели две назад поменял на калине ЭМУР с корейского на махачкалу.У корейца вылезли ошибки по ДКМ.Подумал,что это "редкий случай".И вот сегодня приехала еще одна калинка.Ошибки аналогичны предидущему ЭМУРу.В голову лезут не хорошие мысли...Попытался его разобрать.Обнаружил,что есть прессованые соединения в деталях корпуса.Добрался до "коробочки",в которой по идее находится ДКМ.Пока что приостановил дальнейшую разборку,т.к.не получается извлечь корпус ДКМ из ЭМУРа.Когда разбирал первую калугу ,обломал пластиковые "усы" крепления.После уже нашел правильную последовательность в этом "кубике рубика".В корейце теже проблемы.Так, что требуется "помощь зала"!Постепенно буду выкладывать "внутренности" корейца.В Украине на ГСТО происходит "утилизация" неисправных деталей с помощью кувалды и "болгарки".Пока не нашел ни одного "утилизированного"... Может у кого есть возможность "подсмотреть" конструкцию под пластиком?

1. Фото платы в хорошем качестве: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=482
2.
3.
Миниатюры
Фото0087.jpg   Фото0092.jpg  

Последний раз редактировалось aland; 26.08.2020 в 19:22..
ВадимК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2015, 22:23   #321
Гость
 
Регистрация: 08.11.2015
Адрес: Бузулук
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21118
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Andy912 не успел проявить себя
Re: ЭУРУ "MANDO CORPORATION"

Всем привет! Возможно ли на Монде убрать люфт около нуля? на трассе при скорости за 90 ехать очень неприятно, размазанный ноль и небольшой закус при подруливании. грешу на ЭУР
Andy912 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2015, 08:37   #322
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 48
Вес репутации: 13 Alexandr 1 находится на правильном путиAlexandr 1 находится на правильном путиAlexandr 1 находится на правильном пути
Re: ЭУРУ "MANDO CORPORATION"

Цитата:
Сообщение от Andy912 Посмотреть сообщение
Всем привет! Возможно ли на Монде убрать люфт около нуля? на трассе при скорости за 90 ехать очень неприятно, размазанный ноль и небольшой закус при подруливании. грешу на ЭУР
Поддерживаю.Помогите.
Закусов нет. Но нуля тоже нет.
Причем это проходящее.
Иногда руль очень легкий.
Обратной связи нет. Качнешь руль.Не понимаешь как колеса стоят, вначале реакции никакой потом машина резко начинает уходить с траектории.
Находил в инете как откалибровать Мандо на КИА(у них тоже проблемы).
(Снять клемму с акб, подождать(я разъемы с эур сдергивал). Руль ровно , завести машину, выкрутить руль влево до упора, пауза 5 сек, руль ровно, пауза 5 сек, руль до конца вправо, пауза 5 сек, руль ровно, заглушить.)
Иногда помогает с первого раза, иногда со второго, иногда нет.
Был у диагноста , ошибок нет.
Тоже погоняли туда сюда все восстановилось.
Сейчас та же беда.
Заметил, что проблема появляется в основном осенью(холодно и сыро).

Последний раз редактировалось Alexandr 1; 27.11.2015 в 08:49..
Alexandr 1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2015, 19:17   #323
Калужская ячейка
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Обнинск
Возраст: 46
Автомобиль: 11174
Сообщений: 100
Изображений: 5
Вес репутации: 17 andrey_ev находится на правильном путиandrey_ev находится на правильном путиandrey_ev находится на правильном путиandrey_ev находится на правильном путиandrey_ev находится на правильном пути
Re: ЭУРУ "MANDO CORPORATION"

Тоже Мандо и подзакусывания в околонулевой области. По наблюдениям в осенне-зимний период. Летом проблемы нет. Когда на дальняк едешь, очень напрягает. Что-нибудь можно сделать?
__________________
andrey_ev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2015, 10:52   #324
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭУРУ "MANDO CORPORATION"

Вытаскиваем предохранитель 50А (иногда есть еще один для АБС).
ЭУР при этом отключается.
Ничего страшного не происходит , вреда никакого никому , это штатный режим , только руль тяжелее.

Изучаем проблему , может дело не в ЭУР.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2016, 12:41   #325
Гость
 
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Палласовка
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 ungarov82 не успел проявить себя
Re: ЭУРУ "MONDO CORPORATION"

sever808, Привет, а ты на драйве2 есть, а то у меня Гранта с мандо проблемы?
ungarov82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2016, 09:21   #326
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Лида
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 9
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 0 plmu станет известным достаточно скороplmu станет известным достаточно скороplmu станет известным достаточно скороplmu станет известным достаточно скороplmu станет известным достаточно скороplmu станет известным достаточно скоро
Re: ЭУРУ "MANDO CORPORATION"

У меня как и у многих сдох один канал ДМ. Делал по методике VAZ_11193 и igorvv. Снял рулевую колонку, располовинил ЭУР. Зубочистками отогнул защелки крышки ДМ. Плата ДМ как у igorvv. Припаял ДХ разными сторонами.
plmu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2016, 09:41   #327
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Лида
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 9
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 0 plmu станет известным достаточно скороplmu станет известным достаточно скороplmu станет известным достаточно скороplmu станет известным достаточно скороplmu станет известным достаточно скороplmu станет известным достаточно скоро
Re: ЭУРУ "MANDO CORPORATION"

У крышки ДМ защелки которые напротив платы сохранить не удалось, при сборке стянул это место стяжкой. В корпусе ЭУР сделал паз, чтобы достать плату. Плата чуть-чуть приклеена клеем. Чтобы ее достать лучше всего вытянуть узкогубцами зацепившись за край со стороны проводов.
Миниатюры
IMG_20160220_181532.jpg   IMG_20160220_181630.jpg   IMG_20160220_181736.jpg  

plmu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2016, 09:25   #328
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Лида
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 9
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 0 plmu станет известным достаточно скороplmu станет известным достаточно скороplmu станет известным достаточно скороplmu станет известным достаточно скороplmu станет известным достаточно скороplmu станет известным достаточно скоро
Re: ЭУРУ "MANDO CORPORATION"

Датчики стачивал по 0,2 мм с каждой стороны контролируя толщину микрометром. Работа очень ювелирная. Сначала ложил наждачку на ровную поверхность и прижимая пальцем датчик водил по ней. Как оказалось способ не совсем удачный. Стачивалось под клин. Более удачный способ положить датчик на стол и стачивать мелким напильником двигая его параллельно столу. А вот попытка расфрезеровать паз в гнезде ДМ сверлом не удалась. Под пластмассой скрываются магнитопроводы. Так как один канал работал, сгоревший канал я сразу впаял соблюдая нужную полярность. Питание 5 В брал от USB зарядки смартфона. Проводил на некотором расстоянии от датчиков постоянным магнитом. Один канал должен отклониться выше, а другой ниже 2,5 в. Переворачиваем магнит. Теперь должно быть наоборот. Первый датчик впаял в те же отверстия на плате, где был неисправный. У второго пытался гнуть ноги как VAZ_11193 (чтобы попасть в старые отверстия). Впаял – не работает. Следующий датчик паял уже по другому (частично навесным монтажом). Вообще изначально с запасом я купил 4 датчика, которые все пошли в ход. То ли были изначально дефектными, либо я их запортачил изгибами ножек или стачиванием корпуса. После сборки и установки рулевой колонки напряжение на фиолетовом проводе 2,50 В, синем 2,38 В.
Далее делал K-line адаптер на 2-х транзисторах к COM порту своего старенького ноутбука. Разница по OpenDiag в -0,12 В дает момент в -2,8 Н.м. В разрыв фиолетового провода пробовал ставить диод Д2. Напряжения получались 2,24/2,38 В. Разница +0,14 В. Еще хуже. Перед первым запуском двигателя я думал, что ЭУР выкрутит руль в одну сторону до упора. Но как оказалось электродвигатель ЭУРа начинает работать при моменте более 6-7 Н.м. На заглушенном двигателе момент до начала поворота колеса примерно 33 Н.м. На запущенном выше 15 Н.м не загонишь, так как ЭУР успевает отработать поворот.
Ну и наконец решился проехаться. В принципе по ощущениям ЭУР рулит адекватно. Но проявился непонятный глюк. На скорости 5-10 км/ч при резком повороте руля ЭУР отключается, загорается лампочка причем никакая ошибка в памяти не остается. После того как заглушишь и запустишься опять все нормально.
plmu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2016, 20:47   #329
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭУРУ "MANDO CORPORATION"

Точить можно только с одной стороны корпуса , не помню с какой где-то записано.
С другой стороны очень тонкий слой пластика и сразу потроха датчика.
Про ошибку не оставляющую следов ХЗ.
С таким не встречался.
Возможно дело в питании ЭУР.
Я-бы начал с зачистки силовой массы ЭУРа и передергивания его преда.
Было-бы интересно разобраться с этой проблемой.


У меня все продолжает работать.
Так руки не дошли переделать макет на новую печатку.

По поводу "стремно".
Я себе (или скорее жене , это на ее машине) поставил на рулевую колонку тумблер ПОЛНОГО отключения ЭУР.Рвет силовую цепь , ту где пред 50А.
На случай глюков чтоб оперативно отключить прямо на ходу.
Первое время при езде по трассе отключал его, через пару месяцев забил на это дело.
Пару лет уже не трогал.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 09:45   #330
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Лида
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 9
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 0 plmu станет известным достаточно скороplmu станет известным достаточно скороplmu станет известным достаточно скороplmu станет известным достаточно скороplmu станет известным достаточно скороplmu станет известным достаточно скоро
Re: ЭУРУ "MANDO CORPORATION"

С напряжением в момент отключения действительно не совсем понятно. Вольтметром я его не мерял. Но по OpenDiag параметр напряжение бортовой сети плавно уменьшается уже после того как отключен ЭУР. Не совсем понятно что это за параметр. На картинке в месте курсора точка последнего отработанного усилия: момент -18 Н.м, желаемый ток 26 А. После этого амплитуда усилий при неработающем ЭУР возрастает в 2 раза.
Миниатюры
Отключилась МАНДО.jpg  
plmu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:24.