ustass, но лидер-то не Поло?! Несмотря на то, что VW (лично у меня) повесомее, чем Hyundai.
А если по проданным седанам посмотреть?
И ещё, есть ли что-нибудь у Фольксвагена в категории до 500 тысяч? С кондеем.
Объём российского рынка невероятно мал. Ясен фиг ВАЗ не создаёт машины С-класса, которые у нас почти не продаются. Даже с учётом выхода на заграничные рынки (Казахстан, Армения, Азербаёджан, да даже Германия), да даже если это будет машина уровня Фокуса или Астры, это будет ужасающий финансовый провал. Если только это не будет Меган по типу Ларгуса.
И ещё прикол. nsNet, Вы всё время концентрируетесь на сотнях проданных машин, если не меньше. Полоседаны берут в базовой и средней комплектации. Уверен, что ксеноновых Полоседанов будет столько же сколько Рапидов. Я в Питере парочку видел.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
непонятны недовольства по поводу ФАСа, уже и корейцев приплели, А может это реклама такой?
тем более, насколько я помню, автоваз находится в реестре монополий, потому действует разного рода ограничения, например: монопольно низкая цена. и проблемы будут не в момент декларации намерений, а в случае, когда возможность/необходимость повышения обусловлена и доказана. потому, имхо, это реклама такая) занесли чемодан, новость всплыла, мол автоваз за потребителя стеной стоит, но не дают... а то только новости о том как у автоваза самое большое подорожание в сегменте - некрасиво.
+ кто сделал это заявление, если оно оф. то почему его нет на сайте ФАС? совпадение? не думаю.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
пусть ФАС запретит делать скидки корейцам, не иначе нарушают закон о конкуренции, демпингуют, понимаешь.
корейцы не являются монополией. да и вас какая-то странная позиция, то корейцы слишком дорогие, то "демпингом" мешают...
Улучшенная механическая трансмиссия появится на «Ладах» в следующем году.
Об этом в интервью Autonews.ru рассказал руководитель проектов Vesta и XRAY Олег Груненков. «Механическая часть АМТ ничем не отличается, мы просто добавили механизмы автоматизации переключений. Но нагрузка на коробку АМТ меньше, поэтому субъективно она не кажется шумной. А тема своих коробок не брошена. Уже сейчас мы довели шумность до уровня аналогов партнеров по альянсу (Renault-Nissan. – Ред.), осталось лишь чуть уменьшить шум на второй передаче. На фоне хорошей шумоизоляции Vesta некоторый дискомфорт пока есть. Думаю, в начале 2016 года мы представим тихую вазовскую “механику”», - сообщил Олег Груненков.
Глава проектов Vesta и XRAY также рассказал о других трансмиссиях LADA, применяемых в автомобилях сегодня. В частности, Олег Груненков сообщил о том, что автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ или «робот») остается оптимальным вариантом по соотношению цены и качества.
На вопрос корреспондента Autonews о том, какие требования по настройке АМТ АВТОВАЗ ставил компании ZF, Груненков ответил так: «Во-первых, экономичность. Наша АМТ на 25% экономичнее, чем «автомат» и на 8-10% экономичнее «механики», поскольку всегда выбирает более оптимальный режим. Во-вторых, нужно было избежать рывков при разгоне. Обратите внимание: если резко нажать на газ, автомобиль сделает перегазовку, переключится, начнет разгон. Долго прорабатывали вопрос быстрых переключений на нижние передачи, потому что это касается обгонов и безопасности. Наконец, тут 28 зашитых программ под разные манеры езды водителя».