Стал известен состав "бюджетной" комплектации Lada Granta Sport
"По данным издания "АвтоСреда", от топового варианта, который теперь называется Luxury, версия Light отличается отсутствием подушки безопасности пассажира, противотуманных фар, датчика температуры наружного воздуха, функции задержки выключения света фар, заводской сигнализации.
Кроме того, в бюджетной версии не будет электростеклоподъемников задних дверей, подогрева передних сидений, электропривода и обогрева наружных зеркал, обогрева ветрового стекла, парктроника, датчиков дождя и света, а также мультимедийной системы. Вместо климатической системы установлен кондиционер."
Как обычно- первой убрали подушку безопасности переднего пассажира. До чего же маркетологи автовазовские ненавидят пассажиров лад, если отказывают им даже в минимальных средствах безопасности.
Уж от 5 тыс. руб. на пассажирскую ПБ никто бы не разорился.
Вместо оперативной установки боковых ПБ опять видим экономию не на том.
Короче, испортили (по мне) "легкую" версию Гранты-спорт.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Не понял про кондиционер и климатическую систему, у ваза это одна и та-же херня + 2 кривых датчика т.ч. толку вообще не вижу от такой экономии. Возможно убрали именно кондей, чего там на датчиках и блоке управления наэкономить можно, кондей по-любому дороже?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, там блок управления отличается + 2 датчика на новых, один под окном где-то и второй как обычно - вверху в плафоне. Если под окном еще не знаю как работает, то в потолке - кривой. Ну возможно еще они пошли дальше - в отличии от обычных калин с кондеями и 1 датчиком вообще убрали электрозаслонку и сделали как на самых бюджетных тросиком, в принципе и так кондей работать будет, на калине1 это тоже обзывали климатической установкой хотя это и просто кондиционер в исполнении автоваза - одна фигня. При таком подходе еще на 10-ках были эти климатические установки - те самые которые так-же через одно место работали в автоматических режимах, но только там охлаждать воздух нечему было. В моем понятии климат должен держать одну температуру в салоне подстаивая ее плавно а не скакать как черт от холодного к теплому.
ABC_lights,насколько помню, на климат ставили комплект от Vesteon (США) (название по памяти), а на кондей от Hella из Чехии или Польшы.
Датчики скорее всего ВАЗовские.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
В моем понятии климат должен держать одну температуру в салоне подстаивая ее плавно а не скакать как черт от холодного к теплому.
он и не скакал на К1 если солнце не мигало. Для этого и поставили датчик под стекло.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, не помогает, ездил я на К2, так-же все - едешь вроде-бы с настроенной комфортной температурой, а потом из сопел начинает холодом дуть. Там или алгоритм работы самого блока кривой или датчики кривые и погрешность их большая. Если на короткие расстояния ездить - по 10-15 км. - то оно не так еще заметно. Автовазу возможно и надо было с самого начала обычный кондей сделать и не городить огород, лучше эти бабки направили-бы на реализацию нормальных пластиков в печке чтобы заслонки не коробило со временем и уплотнители не ссыхались вроде поролона заводского, а мы и тросиком t переключили-бы, нормальный тросик на нормальной печке вечный по сути и глюков 0.
Darkon, не помогает, ездил я на К2, так-же все - едешь вроде-бы с настроенной комфортной температурой, а потом из сопел начинает холодом дуть. Там или алгоритм работы самого блока кривой или датчики кривые и погрешность их большая. Если на короткие расстояния ездить - по 10-15 км. - то оно не так еще заметно. Автовазу возможно и надо было с самого начала обычный кондей сделать и не городить огород, лучше эти бабки направили-бы на реализацию нормальных пластиков в печке чтобы заслонки не коробило со временем и уплотнители не ссыхались вроде поролона заводского, а мы и тросиком t переключили-бы, нормальный тросик на нормальной печке вечный по сути и глюков 0.
Тебе похоже какая то ЛК2 кривая попалась . Нормально там все работает . Если попался брак , то надо устранять .
Если ты пишешь про "нормальный " тросик на "нормальной печке "ЛК1 , это даже не смешно . Куча народу приезжает править эти троса .
А климатическая система на Гранте , это та же климатическая система на ЛК1, полу полуавтомат . Просто отключает кондей при достижении нужной температуры . Просто кондиционер , не отключает , так и продолжает охлаждать . Вот в этом я с тобой согласен , что экономии здесь ноль , просто слова.
а мы и тросиком t переключили-бы, нормальный тросик на нормальной печке вечный по сути и глюков 0.
и не говори, заклинили у меня заслонки в первую же зиму, сам конечно переусердствовал на холодную, решил крутить хоть и не шло - "все в лицо". В итоге замена отопителя в сборе. Разбор всей торпеды, слив ОЖ, фреона. Вобщем с утра сдал, вечером забрал. Так что не факт что АвтоВАЗ плохо делает свои печки.
Да и тросиком гонять туда сюда мне не очень понравилось.
У меня по калине сложился хороший стереотип, что регулятор Т трогать не надо, т.к. климат сам гоняет заслонку - на мах потом подводит к нужной, вот до сих пор сижу и не трогаю и на троссиковом Ларгусе заслонке.
Сегодня поймал себя на этой мысли и крутанул на МАХ, потом зажарился опять крути. На калине было лучше, вообще не трогал.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г