nick red, ОSKAR прав не парься, у меня по городу и до 15 доходит, а по трассе 7, смотря как ездить, самое главное чтобы на холостом не больше 1,0 в час было тогда все ок
а как проверить не больше 1л в час на холостом, по трассе и у меня 6,5-7,0, но вот город меня плющит, не топлю я, короче поеду еще раз на диагностику может все же поменяю датчик неровной дороги, он у меня ошибку показывает, хотя уже два типа мастера сказали забей.
А еще лучше переключить панельку компа в режим мгновенного расхода и на скорости 90-100 км/час на пятой передаче или 70-80 км/час на 4 пердаче снять ногу с педали газа и посмотреть на показания компа, увидеть там 0,0 и засечь какое расстояние, приблизительно, машина будет тормозить двигателем в зависимости от профиля дороги до переключения на низшую передачу, чтобы применять это потом в каждодневной езде. Вместо перехода на нейтральную передачу и нажатия на педаль тормоза. Это можно делать и на 3 передаче. А если еще с затяжной горки, то можно тормозить двигателем только переключая передачи при достижении определенной скорости.
Удачи[/quote
Куда я попал?! Спасибо конечно! Но вопрос о экономии так ЖЕСТКО у меня не стоит! Ну и ПРОФИ, который стажем не в обиду хвастался, то же спасибо что напомнил что все тут ПРОФИ! Пойду к тем кто попроще!
Зачем, не зная материальной части авто, цитировать учебник по вождению для начинающих водителей. Поездите с мое (за рулем с 1986 года) узнаете.
Не в обиду.
Не мог не ответить! Вы меня не знаете, а я Вас - откуда такие выводы в отношении меня??!! Моя формулировка не из учебника - факт! По материальной части авто и опыту вождения - не знаете, не говорите!
Из за трех литров экономии бинзина в месяц буду везде теперь только двигателем тормозить, а при спуске с больших горок вобще его глушить!
Поездите с мое ( с 1995, все кат. водит 1 класса) больше узнаете!
p.s. Один едет - экономит ,остальные едут за ни - психуют!!!
Последний раз редактировалось msDima; 27.02.2009 в 00:50..
Не мог не ответить! Вы меня не знаете, а я Вас - откуда такие выводы в отношении меня??!! Моя формулировка не из учебника - факт! По материальной части авто и опыту вождения - не знаете, не говорите!
Из за трех литров экономии бинзина в месяц буду везде теперь только двигателем тормозить, а при спуске с больших горок вобще его глушить!
Поездите с мое ( с 1995, все кат. водит 1 класса) больше узнаете!
p.s. Один едет - экономит ,остальные едут за ни - психуют!!!
Тут уже мои посты выкрутили на изнанку! Я имею в виду что торможение двигателем используется для торможения автомобилья на зимних и горных дорогах (на камазах и икарусах, может еще на чем, педаль-кнопка на полу есть, так и называется горный тормоз), а некоторые сдесь люди расценивают это действие как единственно правильный способ что бы экономить топливо, да экономит но максимум 1-1.5 литра с сотни, доказанно неоднократно что на карбюраторных движка с клапан ЭПХХ экономии был 1 литр максимум, этот клапан часто глушили и не использовали.
Если я не использую торможение двигателем для экономии топлива - это еще не значит что я этот прием неиспользую ни когда!
Расход по городу будет у всех разный - обсуждать смысла нет! (интенсивность движения в гроде у всех разная)
За городом - он у всех в пределах нормы (если учитывать массу пассажиров, багажа, размерность колес)
Последний раз редактировалось msDima; 27.02.2009 в 13:02..
А если каждый день пробег 100-120 км то в месяц от 20 до 30 литров экономия. Арифметика простая.
Цитата:
Сообщение от msDima
Если я не использую торможение двигателем для экономии топлива
То используете наверное
Цитата:
Сообщение от msDima
педаль-кнопка на полу есть, так и называется горный тормоз
Цитата:
Сообщение от msDima
Поездите с мое (за рулем с 1986 года) узнаете
Цитата:
Сообщение от msDima
Поездите с мое ( с 1995, все кат. водит 1 класса) больше узнаете!
Интересно у кого больше опыта. А то, что не написал что тоже все категории, ну скромный я.
Просто непонятно зачем людям, которые все это читают и делают выводы, давать заведомо неправильные с техн. точки зрения советы.
Цитата:
Сообщение от msDima
а при спуске с больших горок вобще его глушить!
Вот тогда затормозиться сама собой в кювете или об столб.
А если каждый день пробег 100-120 км то в месяц от 20 до 30 литров экономия. Арифметика простая.
То используете наверное
Интересно у кого больше опыта. А то, что не написал что тоже все категории, ну скромный я.
Просто непонятно зачем людям, которые все это читают и делают выводы, давать заведомо неправильные с техн. точки зрения советы.
Вот тогда затормозиться сама собой в кювете или об столб.
Ну опыт тут вобще ни о чем не говорит! Одному дано, а другому нет!
Скромность конечно украшает но к Вам это не относится! Кажется кроме Вас тут ни кто не заявлял про свой богатый опыт, да и я до последнего молчал!
Использую для торможения двигатель в соответствующих ситуациях, а как же без этого?! Вы уже забыли с чего разговор пошел "Совет - тормозите больше двигателем" - больше экономии! В первую очередь тормозить для торможения, а не для экономии и уж тем более не просчитывать возможную динамику машины и путь при котором машина пройдет большее растояние тормозя двигателем. И какие советы я заведомо даю неправильные? Я советы вобще никому не давал, перечитайте мои посты, выражал только свою точку зрения. Не стоит запариватся с экономией, на торможении с экономили - в пробке потеряли!
Лично я не собираюсь менять свой стиль управления автомобилем в сторону повышения экономии топлива! Лишнюю 1000 руб в месяц на бензин я потрачу но буду ездить не напрягаясь.
Добавлю: Люди которые это все читают и умеют делать выводы - они сделают правильные выводы для себя, и будут знать что есть категория водителей которая передвигается на автомобиле в экономичном режиме, и это категория водителей постоянно делает подставы стоящим взади них на регулируемом перекрестке другим водителям, так как цель водителей- экономистов тронутся плавно и неспеша разогнатся, да бы с экономить 100г, - основная масса в заде идущих авто не успевает проехать перекресток на разрешающий сигнал и остаются стоять на перекрестке дожидаясь вновь разрешаюшего сигнала сфетофора и складывая трехэтажные в сторону водителя-экономиста!
Последний раз редактировалось msDima; 27.02.2009 в 14:39..
... а при спуске с больших горок вобще его глушить!
Поездите с мое ( с 1995, все кат. водит 1 класса) больше узнаете!
msDima, а Вы на какой машине с выключенным двигателем с горы спускаетесь? Если на Калине со стандартным замком зажигания и не выломанным язычком блокиратора руля, то это чревато аврией.
По трассе на скорости 90-100 (быстрее не езжу) - 6 л/100.
В городе этой зимой, с учетом прогрева и размеров города (почти через каждые 200 м - сфетофор) - около 13 л/100.