Как сообщает источник «Авто Mail.Ru» на автозаводе, чтобы сохранить рабочие места, Бу Андерссону предложили и дальше выпускать «Приору», а чтобы модель-ветеран не потерялась на фоне куда более интересной для покупателя «Весты» — создать ультрадешёвую версию машины, которая бы привлекала клиентов минимальной ценой. Поддержал ли президент автогиганта данную инициативу, пока не сообщается.
Впрочем, нужно отметить, что высокая рентабельность «Приоры» как раз достигалась за счёт всевозможных опций, поэтому экономистам ещё предстоит подсчитать, насколько выгодна будет заводу «ободранная» (так на предприятии называют возможную lowcost-версию) Lada Priora и будет ли она покупаться. В существующем же варианте производственного плана на 2016 год модель пока не значится.
Сейчас глянул цены на лады по скидкам и без, то Приора реально никуда не впишется, хоть и лоукост. Гранта ж есть по 340 стандарт. Как они хотят удешевить Приору чтоб она например стоила те же 340-350? Если сейчас самая дешевая это 443р. Убрать кондюк , ЭУР и поставить 8клоп это 100 тыщ? Ну если только Универ перевести в эту цену. тогда ей конкурентов там не будет
Когда владелец вазовской машины говорит, что с машиной проблем нет, первым делом нужно узнать, что такое в его понимании проблемы ))
То же самое применимо и к владельцам "бюджетных иномарок". [И не надо говорить, что "зато гораздо реже". Слишком много факторов нужно учесть.]
Цитата:
Сообщение от GenaM
или наобарот
То есть все пропало?) Надо возвращать "Классику" на конвейер?)
Цитата:
Сообщение от гарлик
Да, просто бизнес класс, главное чтобы не получилась такая картина: Завывая коробкой и скрипя тормозами у бизнес-центра останавливается Веста Сигначе, оставив мотор постукивать поршнями на холостом ходу, водитель резво выпрыгнул со своего места и подбежал к задней двери, чтобы открыть дверь перед хозяином. Дверь не поддалась, пришлось слегка надавить большим пальцем на ручку. Посадив босса, водитель занял свое место и машина скрипя дверными уплотнителями и троссами ручника спрыгнула с бордюра и взревев выхлопной системой умчалась вдаль.
Прямо Шарли Ебдо. Имею в виду по содержанию.
Цитата:
Сообщение от GenaM
веста идёт на смену приоре, построена на базе логана", отсюда ширина и колёсная база, а он у нас вроде как В" класса, поэтому к В+ её можно отнести с огромной натяжкой, тем более что не только размеры авто определяют класс но и упомянутые тобой опции, ну а то что во всех обзорах кричат В+, так это реклама и ничего общего, пока, с действительностью не имеет. ну а что там будет через два года в весте и том же рапиде - посмотрим)
Если "построена на базе Логана" (что еще надо доказать) автоматически означает, что Веста не может относиться к В+, значит утверждение, что Веста построена на платформе Ниссан Сентра - правда. Потому как аргументированно не менее "сильно".
Цитата:
Сообщение от Smitn
А я склонен видеть лючок от Volvo XC-90 прошлого поколения, что говорит о...
Нет, что Вы. Однозначно от Логана и однозначно "выглядит ущербно". [сарказм]
Обыватель, посмотрим.
Или Андерссон - гениальный маркетолог, и он сохранит "голую" Приору, не обрушив продажи Гранты и Калины (по цене запаса практически нет). Или просто адекватный руководитель, тогда выпуск Приоры он прекратит.
Справедливости ради нужно отметить, что для Сев. Кавказа можно еще Приору повыпускать. Хотя бы пока объемы производства Весты не вырастут.
Сейчас глянул цены на лады по скидкам и без, то Приора реально никуда не впишется, хоть и лоукост. Гранта ж есть по 340 стандарт. Как они хотят удешевить Приору чтоб она например стоила те же 340-350? Если сейчас самая дешевая это 443р. Убрать кондюк , ЭУР и поставить 8клоп это 100 тыщ? Ну если только Универ перевести в эту цену. тогда ей конкурентов там не будет
Согласен, еще есть "гениальное решение" - удешевить и оставить хэтч и универсал: первый для Кавказа, второй для остальных.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
"Маркетологи" с ЛК... нет, с темы "Новости ОАО АвтоВАЗ", имеющие тайные массонкие связи с "цивилизованным миром, который изменился...". Ну, как-то так.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
По удешевлению Приоры: не имеет смысла, ибо будет конкурировать с Грантой. nsNet, "на смену приоре" в смысле флагман ВАЗа новый. так что не паникуй
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Отныне на «Грантах» и «Калинах», оснащенных механической трансмиссией, начиная с комплектации «норма» будет доступен подсказчик переключения передач, расположенный в комбинации приборов. Новая функция позволяет двигаться в оптимальном режиме, экономя топливо.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.